ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 16.04.2024
  93.5891
  99.7934
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Автовладельцы рассчитывают на «натуральное» возмещение
22.03.17 09:37:00


В прошлый четверг, на сайте издания «Аргументы и Факты» завершился опрос, посвященный принятию поправок к законопроекту об ОСАГО, важнейшей из которых является приоритет «натурального» возмещения (восстановительный ремонт) над денежной выплатой. Всего в опросе приняли участие более 2 тысяч человек.

Каждый третий опрошенный (36%) полагает, что наилучшим вариантом возмещения ущерба при ДТП в рамках ОСАГО является ремонт, по аналогии с каско, потому что это давно устоявшаяся практика, которая их полностью устраивает. Четверть респондентов (26%) считают, что введение «натурального» возмещения поможет убрать мошенников-посредников с рынка и их незаконное обогащение, а 19% опрошенных выразили мнение, что ремонт предпочтительней ввиду того, что будет сделан качественно, быстро, в проверенном сервисе и с использованием новых запчастей.

Нейтрально отнеслись к принятым нововведениям 15% респондентов, их устроит любой вариант возмещения ущерба, все будет зависеть от ситуации, но в стандартных случаях предпочтительней ремонт в хорошей СТОА.

Считают, что все же лучше денежная компенсация - 4% автовладельцев, для них наилучшим вариантом ликвидировать причиненный ущерб остается денежная выплата, так как это позволит отремонтировать автомобиль самостоятельно и быстрее.

«Позиция большинства опрошенных абсолютно закономерна, потому что принятые сегодня в третьем чтении поправки к законопроекту об ОСАГО ее полностью поддерживают. Судите сами. Автомобиль пострадал в ДТП, его владелец обратился в свою страховую. Автомобиль отремонтировали, поставили новые запчасти (для нашего «возрастного» автопарка – это огромное преимущество) дали гарантию полгода на ремонт. За качество отвечает страховая компания. При этом стоимость полиса ОСАГО во много раз меньше, чем уже привычное нам каско, - комментирует Павел Самиев, управляющий директор НРА. - С другой стороны, «натуральное» возмещение изымает с рынка прослойку посредников, которые незаконно обогащаются за счет денежных компенсаций. Ущерб от их деятельности ( больше 26 млрд рублей были выведены из системы ОСАГО) привел к тому, что в некоторых регионах страховщики отказывались работать и продавать полисы ОСАГО, что, в первую очередь, сказалось на интересах автовладельцев. Думаю, мы двигаемся в правильном направлении».

Напомним, что принятые сегодня в Госдуме РФ в третьем чтении поправки к законопроекту об ОСАГО предполагают приоритет восстановительного ремонта над денежными выплатами, которые остаются, но распространяются только на определенные ситуации. При ремонте автомобиля износ не учитывается, СТО выбирается из предлагаемого страховой компанией перечня, или же согласовывается иной сервис. Автомобили не старше 2-х лет ремонтируются на станциях техобслуживания официальных дилеров. На ремонт отводится 30 дней, его гарантийный срок – 6 месяцев, на лакокрасочные материалы – 12 месяцев. За качество ремонта несет ответственность страховая компания, при этом если на качество ремонта будут жалобы, то ЦБ вправе на год лишить страховую компанию права на натуральное возмещение. 22 марта законопроект, как ожидается, рассмотрит Совет Федерации, после чего документ поступит на подпись президенту Владимиру Путину. В действие закон вступит через 30 дней после его официальной публикации.

 

Источник: Информационный проект «ОСАГО: общественная экспертиза»

Читайте также по теме:
   16.04.2024 Автоподставщики и мошенники с ОСАГО получают реальные сроки, — предупреждают эксперты

   16.04.2024 Растет спрос на дешевые полисы мини-каско с ограниченным покрытием

   22.03.2024 От чего зависит стоимость ОСАГО и как на нем сэкономить — разъясняют эксперты

   22.03.2024 Рост цен на запчасти в справочниках по ОСАГО замедлился из-за параллельного импорта

   22.03.2024 Каждый третий россиянин готов купить китайский автомобиль

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top