ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 27.04.2024
  92.0134
  98.7187
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Почта Банк первым в России интегрировал технологию Real Time Marketing с мобильным приложением и интернет-банком
03.09.18 13:19:00


Почта Банк первым среди российских банков внедрил CRM-технологию событийного маркетинга Real Time Marketing (RTM) в дистанционных каналах обслуживании клиентов. Инновационная система, созданная на базе искусственного интеллекта, позволяет мгновенно формировать персонифицированное предложение клиенту в режиме реального времени на основе имеющейся информации о нем и тематики его обращения в мобильный или интернет-банк. 

CRM-технология Real Time Marketing действует следующим образом. При обращении клиента в мобильный или интернет-банк в систему RTM направляется автоматический запрос с информацией о клиенте, его устройстве, геокоординатах, а также о цели его обращения в банк. Система RTM мгновенно сегментирует клиента, анализирует его кредитный профиль, текущие продукты, интересы, потребности и множество других факторов и исходя из этого формирует индивидуальное предложение для клиента. При этом весь процесс – от запроса в RTM до показа предложения клиенту и отправки push- и sms- уведомления, – занимает 5-10 секунд. Поставщиком решения Real Time Marketing для Почта Банка является компания SAS.

Например, клиент заходит в мобильный банк и совершает платеж за мобильный телефон или ЖКХ. Система по данным анкеты клиента определяет, что у него есть автомобиль и недвижимость, и предлагает ему оплатить налоги через мобильное приложение. Другой пример – клиент начал оформлять депозит в мобильном банке, но по какой-то причине не завершил и вышел из приложения. В этом случае система моментально направляет клиенту push-уведомление и sms-оповещение, и в следующий визит в интернет банк или мобильное приложение банк обязательно напомнит ему о незавершенном оформлении депозита, сформировав соответствующее информационное предложение. При этом клиент получает сообщение не только индивидуального содержания, но и в той форме, которая будет интересна и привлекательна именно для него, в том числе с различным визуальным и видеоконтентом. 

«Использование искусственного интеллекта позволяет Почта Банку стремительно увеличивать вторичные продажи по всем продуктам. В 2018 году конверсия по ряду предложений, в частности по кредитным картам, превышает 50%. Важным преимуществом технологии RTM является ее омниканальность. Она позволяет банку продолжить контакт с клиентом посредством с sms-сообщений, телемаркетинга, а также стремительно набирающих обороты цифровых каналов обслуживания – мобильного приложения и онлайн-банка. Технология RTM – это не только эффективный инструмент продаж, но и удобный канал получения обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. Система может формировать опросы, анализировать результаты с помощью аналитического CRM, выявлять проблемы и зоны роста в процессах обслуживания. В ближайших наших планах – интеграция технологии RTM с процессинговыми данными по транзакциям и с сайтом банка», – отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев. 

Интеграция технологии RTM в интернет-банк и мобильный банк стала вторым этапом внедрения этой системы в Почта Банке. Еще в 2016 году система была успешно интегрирована в процессы обслуживания клиентов в отделениях и показала отличные результаты. Так, общий объем вторичных продаж действующим и новым клиентам по технологии RTM за 2 года превысил 40 млрд рублей, достигнув 20% от общего объема вторичных продаж и 10% от всех продаж в банке. По итогам первого полугодия 2018 года вторичные продажи кредитных продуктов по технологии RTM выросли в 2 раза, до 14,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом максимальный прирост показали кредиты наличными, количество договоров по которым увеличилось более чем в 2 раза. Кроме того, благодаря использованию технологии RTM за первое полугодие 2018 года было открыто депозитов на общую сумму более 1 млрд. руб., выдано 59 тыс. дебетовых карт «Пятерочка», более 14 тыс. дебетовых карт к сберегательному счету, более 20 тыс. клиентов перевели пенсию в Почта Банк. Наибольшую конверсию демонстрируют предложения по кредитным продуктам (более 50%), депозитам (25%), а также картам к сберегательному счету (16%). 

Внедрение технологии RTM в отделениях позволило существенно нарастить продажи кредитных карт как сопутствующего предложения при оформлении клиентом POS-кредита или кредита наличными. За счет такой механики конверсия из предложений в договора по кредитным картам превысила 50%. И на текущий момент технология RTM обеспечивает 60% всех продаж банка по кредитным картам.

Для справки:

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления Почта Банка Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2018 года было открыто 14 700 точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 7,9 млн человек. Почта Банк занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке. 

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4400 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/


Источник: собств. инф. "ТТ Финанс..."
Банки:
ПОЧТА БАНК - Почта Банк (Офисы в Санкт-Петербурге)
Читайте также по теме:
   08.04.2024 Форум FINOPOLIS в этом году вернется в Сочи

   25.03.2024 Пилотный проект с цифровым рублем нужно расширить, — считает глава ЦБ

   20.02.2024 Цифровые сервисы Сбербанка внедрили 1225 компаний Северо-Запада

   31.01.2024 ЦБ обсуждает возможность использовать цифровые валюты в трансграничных расчетах

   24.01.2024 Банк России создаст «горячую линию» для пользователей цифрового рубля

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top