ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.04.2024
  93.2519
  99.3648
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Минфин внес в правительство поправки, либерализующие ОСАГО
17.10.18 05:10:00


Законопроект предполагает исключение из расчета стоимости ОСАГО коэффициента мощности и территориального коэффициента, но поэтапное - сначала первого, и только спустя год второго. Коэффициент, учитывающий количество нарушений водителем правил дорожного движения, который Минфин предлагал применять ранее, теперь фигурирует не как коэффициент, а как фактор, влияющий на базовую ставку тарифа ОСАГО.

Предложенные инициативы предполагают законодательные изменения, которые планируется осуществить во втором этапе либерализации ОСАГО. На первом этапе изменения будут внесены Банком России в рамках его полномочий. По мнению РСА, это позволит сделать тариф еще более детализированным и индивидуальным для автовладельца.

«Либерализация ОСАГО нужна. Этот тезис уже не вызывает сомнений. Ее необходимость признают все участники переговорного процесса. Сегодня разговор из теоретического перешел в более прикладное русло: обсуждается уже не оправданность, а наполнение реформы. Предложения Минфина органично ложатся на второй этап либерализации ОСАГО, они станут логичным продолжением предложений ЦБ», - комментирует президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Законопроект получил одобрение и других заинтересованных ведомств, и только после этого был внесен в правительство. Он отличается от первой версии поправок Минфина в закон «Об ОСАГО», которая была подготовлена министерством еще в июле.

«Реформа должна быть постепенной. Инициативы Минфина нужны, но они будут уместны и своевременны только после того, как состоится первый этап либерализации ОСАГО, то есть после расширения тарифного коридора, реформы КВС и КБМ. Сегодня такие изменения просто «положили» бы всю систему. Например, отмена территориального коэффициента не лучшим образом сказалась бы на регионах с нестабильной экономической и социальной ситуацией. А отмена коэффициента мощности без иной альтернативы лишила бы страховщиков возможности дифференцировать стоимость полисов. Отмена одних коэффициентов должна предполагать введение других. Или нужно в корне менять систему, чтобы было можно устанавливать справедливый индивидуальный тариф без их учета. Намеченный сегодня сценарий поэтапного перехода к либерализованному тарифу мне кажется вполне разумным и осуществимым», - считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Напомним, первый этап реформы, запланированный ЦБ РФ, предполагает расширение тарифного коридора, реформу КВС (коэффициент возраст-стаж) и КБМ (коэффициент бонус-малус). По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, чтобы изменения КБМ начали действовать, как заложено в проекте, с 1 января 2019 года, эти указания должны быть подписаны уже в ноябре, чтобы было время для их адаптации и включения в работу обновленного КБМ. Кроме того, положительные изменения привнесет реформа КВС.

Cейчас система тарифов разбалансирована, что признает большая часть населения. Водители, которые представляют серьезный риск на дорогах, составляют примерно 20% от общего числа. Для них стоимость тарифа в результате всех этапов реформы существенно увеличится, тогда как для остальных 80% аккуратных водителей тариф останется на прежнем уровне или понизится в цене.

Источник: ОСАГО: общественная экспертиза
Читайте также по теме:
   23.04.2024 Число специальных полисов ОСАГО для такси за год выросло почти на 40 процентов

   17.04.2024 Россияне с 1 апреля приобрели более 2700 «коротких» полисов ОСАГО

   16.04.2024 Автоподставщики и мошенники с ОСАГО получают реальные сроки, — предупреждают эксперты

   16.04.2024 Растет спрос на дешевые полисы мини-каско с ограниченным покрытием

   22.03.2024 От чего зависит стоимость ОСАГО и как на нем сэкономить — разъясняют эксперты

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top