"Чаще всего, открывая вклад, люди думают о формировании финансового резерва — такая цель фигурирует в названиях вкладов более чем у 2 миллионов вкладчиков банка", — говорится в исследовании, в котором анализировались цели, которые указывают клиенты, открывая вклад.

На втором месте расположилась мечта об автомобиле, эту цель для накоплений поставили для себя более 630 тысяч вкладчиков.

Примерно одинаково распределились у клиентов желания новой техники, праздников, недвижимости и отдыха — более полумиллиона вкладчиков так обозначили свои цели. Среди популярных накоплений фигурирует помощь семье и родителям, а также здоровье и образование.

Однако встречаются и более необычные цели: по данным банка, 41 тысяча вкладчиков копят на стоматолога, а 6 тысяч — на часы.

 

Источник - 1PRIME