ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 27.04.2024
  92.0134
  98.7187
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Опережая космические технологии: эксперты рассказали, какой будет идеальная экосистема страховых услуг
13.11.23 18:30:00


Всероссийский союз страховщиков (ВСС) инициировал дискуссию «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках форума FINOPOLIS 2023. Эта тема вызвала большой интерес у гостей форума – зал был переполнен.

Главные вопросы круглого стола, модераторами которого выступили актриса Юлия Пересильд и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин:

  • цифровизация и инновации в страховании;
  • трансформация бизнес-моделей;
  • экосистема vs классические страховщики;
  • интеграции с технологическими площадками.

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев отметил, что у клиента должен быть выбор между страховыми компаниями и их приложениями — важно, чтобы страховщики предлагали больше дополнительных услуг в онлайн-доступе.

«Нужно создать экосистему, когда для любого автомобилиста в приложении появится даже выбор запасных частей, а для заболевшего человека кроме телемедицины появится и опция заказа назначенных лекарств в несколько кликов. Чтобы пользователю не нужно было переходить из одного приложения в другое. Стоит аккумулировать всё в одном месте», — сказал Евгений Уфимцев и добавил, что параллельно некоторые страховщики выстраивают эффективные внутренние экосистемы, куда входят огромное количество агентов, контрагентов, где обслуживаются все эти взаимосвязи.

Директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов подчеркнул, что работы еще много. В том числе нужно налаживать взаимодействие различных структур — например, планируется запустить в работу новые дорожные видеокамеры, как в Москве, так и в других регионах страны. Доступ к этим данным для страховых компаний позволит оперативно отсекать страховых мошенников.

Генеральный директор «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов отметил, что страховому рынку необходима открытая, горизонтальная кооперация экосистем и классических страховых компаний. Это будет более эффективно и устойчиво в долгосрочной перспективе, чем жесткая, вертикальная конкуренция без возможности внешним участникам предоставлять свои услуги:

«Мы выступаем за то, чтобы клиент мог получать максимально хороший сервис, большее количество продуктов, лучшую цену. И в этом смысле мы верим в то, что ни государство, ни регулятор, ни акционеры не могут заставить клиента страховой компании покупать то, что ему не интересно».

Генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский рассказал, что в приоритете для рынка должен быть те продукты, которые несут потребительскую ценность. Нужны продукты, которые люди покупают осознанно, без навязывания, давления и без обязательств, которые отражены в законах. Необходимо обращать большее внимание на клиентскую ценность тех или иных продуктов. Когда клиент будет приобретать продукт, руководствуясь осознанным выбором, это позволит не только компании оставаться в лидерах страхового рынка и двигаться по этой лестнице, но и повысить страховую культуру населения, — подчеркнул эксперт.

«Мы анализировали данные и российского рынка, и международных рынков. Стоит сказать, что сегодня доля вклада страхования в ВВП России очень сильно отличается от вклада страхования в ВВП на международных рынках. Например, в США это около 8%, в Южной Корее 13%, а у нас в России пока 1-2%. Много лет мы говорим о том, что рынок очень перспективный, ему есть куда расти — и в России он может вырасти кратно. Повышая ценность необязательных продуктов страхования, мы можем улучшить экономические показатели компании за счет нестраховых сервисов. Вот здесь экосистемный подход нам очень поможет», — пояснил Александр Тарновский.

Модератор Юлия Пересильд задала экспертам вопрос: почему страхователи вообще должны подключаться к таким экосистемам, ведь вещь может быть классной, но это еще не значит, что она подходит всем? — Всего лишь наличие разных сервисов в одной упаковке не означает, что это уже экосистема, внутри всё должно быть связано, — разъяснили в ответ спикеры.

Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» «Сбера» Руслан Вестеровский добавил, что экосистемы в страховании — это выбор и удобство для клиента: «Уверен, что искусственный интеллект должен помочь в создании идеальных комплектов, которые страховщики смогут предлагать своим клиентам адресно, без лишнего и ненужного».

Директор по корпоративным отношениям и связям «Яндекс.Такси» Антон Петраков проиллюстрировал этот тезис: «Если оглянуться на 10 лет назад, мы вспомним, что цифровой и реальный мир существовали отдельно друг от друга, сервисы не выходили за пределы компьютера или телефона. Сейчас мы получаем реальную услугу, нажав на несколько кнопок. И в будущем это будет происходить еще быстрее и более эффективно».

Источник: Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Банки:
СБЕРБАНК - Сбербанк России (Северо-Западный банк)
Страховые компании:
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - АльфаСтрахование (Санкт-Петербургский филиал)
ВСК - ВСК Страховой Дом (Филиал в Санкт-Петербурге)
Читайте также по теме:
   10.04.2024 ЦБ рекомендовал кредиторам и страховщикам поддержать пострадавших от наводнений

   29.03.2024 ЦБ выступил за обязательное страхование посетителей публичных мест

   26.03.2024 Маркетплейсы развивают бизнес в направлении страховых услуг

   22.03.2024 Количество жалоб на мисселинг в страховании сократилось в полтора раза

   18.03.2024 Страховой рынок вырос на четверть за счет страхования жизни, ДМС и каско

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top