ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Оценочные компании
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.09.2017
  57.6527
  69.0737
Доверие потребителя

Ассоциация Банков Северо-Запада

Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Круглый стол Банковский и страховой пиарщик глазами журналиста - итоги рейтингов
Автомобильный Петербург: что нового на рынке?
05.07.10


8 июня 2010 года в Агентстве Журналистских Расследований состоялся круглый стол на тему «Автомобильный Петербург: что нового на рынке?», организованный ИД «TT Finance» совместно с редакцией газеты «МК в Питере». Участники мероприятия проанализировали текущую ситуацию на автомобильном рынке Санкт-Петербурга, выяснили, остались ли у дилеров запасы машин и стоит ли ждать повышения цен или наоборот скидок и распродаж,  уделили внимание вопросам эффективности, популярности и доступности программ автокредитования и государственной поддержки спроса на автомобили, коснулись вопроса автострахования.

Автомобильный рынок города.  Анализ ситуации.

По словам  Нонны Шалиной, директора по продажам Автоцентра «ИСТКОНонна Шалина, директор по продажам Автоцентра «ИСТКОМ»М»  объемы продаж автомобилей в Санкт-Петербурге в последнее время возросли и достигли показателей 2008 года. Она также отметила, что не все  подготовились к столь стремительному росту спроса. «Те производители и поставщики, которые анализировали ситуацию на рынке и успели спрогнозировать подъем, сейчас продают достаточное количество машин, но есть и рассчитывавшие на более плавный или более поздний подъем спроса. У них наблюдается дефицит продукции. Они  оказались не готовы к сезону»,- поясняет Нонна Шалина.

С ней солидарен Петр Меликов, директор ККО ООО «Русфинанс Банк»Петр Меликов, директор ККО ООО «Русфинанс Банк» в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге, рассказавший, что очереди на автомобили во многом связаны с низким спросом во время кризиса, заставившим производителей заморозить  или сильно сократить выпуск. Вот почему новые  автомобили стоит ожидать не раньше осени 2010 года.  Рост спроса Петр Меликов связывает как с  улучшением  экономической ситуации в стране, так и с обретением людьми уверенности в своих силах.

О ситуации на рынке автокредитования сообщил Алексей Зуев, начальник сектора по работе с автодилерами Управления по работе с предприятиями, партнерами и организации активных продаж Северо-Западного банка  Сбербанка России ОАО. По его данным  средняя стоимость автомобиля, взятого в кредит в Сбербанке  в Санкт-Петербурге  и Ленобласти, в мае составила 614 тыс. рублей.  Самой востребованной маркой у клиентов банка  сегодня является  «Skoda»  (16% от всех автокредитов, средняя стоимость - 570 тыс. руб.).  Это объясняется тем, что наАлексей Зуев, начальник сектора по работе с автодилерами Управления по работе с предприятиями, партнерами и организации активных продаж Северо-Западного банка  Сбербанка России ОАО автомобили бренда действуют программы утилизации и государственного субсидирования, а также партнерская программа Сбербанка.  13% автокредитов, взятых в банке, приходится на продукцию АВТОВАЗа (средняя стоимость - 300 тыс. руб.). Третье место и 10% кредитов принадлежат бренду  «KIA» (средняя стоимость - 630 тыс. руб.). Популярны у заемщиков Сбербанка такие марки, как «Chevrolet» (средняя стоимость - 490 тыс. руб.),  «Volkswagen» (средняя стоимость - 1  млн.руб.),    «Hyundai», «Ford» и  «Renault».
«Потребитель перестал покупать дешевые машины средней стоимостью 200 - 300 тыс. руб. Граждане готовы  приобретать автомобили в кредит, но спрос не удовлетворяется в должной мере. Некоторые марки приходится ждать от нескольких месяцев до года», - отметил Алексей Зуев.

Александр Холодов, председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»О возобновлении спроса на подержанные автомобили Александр Холодов, председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» сказал следующее: «Спрос на подержанные машины  почти не наблюдался последние 2 года из-за высоких таможенных пошлин и прочих неблагоприятных условий,  но теперь он восстанавливается, что повлечет рост цен на такие машины в ближайшее время. Сейчас цены еще держатся за счет того, что люди спешат расстаться со старыми автомобилями и купить новые, а значит продают свои авто по стоимости ниже рыночной».

 

Колеса в кредит.

По словам Нонны Шаниной  автокредитование еще не восстановилось в объеме, желаемом дилерами,  в тоже время совместные программы с банками, особенно помогавшие им в  кризисные времена, являются большим подспорьем и сейчас.  «Очень важно, что банки идут навстречу производителям, но важно и то, что производители и поставщики  начали активнее проводить  программы с банками.  Такое  сотрудничество всегда положительно сказывается и на объеме продаж, и на лояльности клиентов», - заметила она. 
Важность предоставления услуг автокредитования прямо в центрах продаж и совместных программ с производителями отметил и Петр Меликов.  Он также рассказал, что уровень автокредитования в России вырос, что во многом связано со снижением ставки рефинансирования ЦБ, а значит и ставок банков по кредитам.
Алексей Зуев отметил, что очередное снижение ставок произошло  в Сбербанке 19 апреля. Сейчас для новых машин они составляют от 8,33 до 16% годовых в рублях, и от 9,5% до 10,5% годовых в валюте, что практически идентично докризисной ситуации. При этом требования Сбербанка к заемщикам  не ужесточились.  Также полностью отменена комиссия за пользование кредитными продуктами. Сбербанк предоставляет кредиты и на подержанные автомобили по ставкам от 15,5 до 17% по кредитам в рублях при приобретении машин в автосалонах.
 «Объемы кредитования сегодня сопоставимы с докризисным уровнем, тем не менее, при росте кредитных заявок по сравнению с прошлым годом примерно в 1,5 раза, рост объемов кредитования в мае 2010 года составил 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это во многом связано с тем, что дилеры и производители  не готовы полностью удовлетворить потребительский спрос»,- заметил Алексей Зуев.
По его данным, средняя сумма автокредита  в Сбербанке увеличилась с 370 - 380 тыс. рублей до 410 тыс. рублей, что связано  как с ростом платежеспособности населения, так и с ростом цен на автомобили. Алексей Зуев напомнил, что в Сбербанке действуют совместные программы с автопроизводителями наиболее популярных марок автомобилей. Это и  программа с Volkswagen Group, дающая скидку на автомашины Volkswagen в 3%, а на Skoda в 4,5% при снижении ставки кредитования на 1 процентный пункт,  и программы с  Audi, Mitsubishi, Opel, Hyundai, ГАЗ, УАЗ, Fiat, SangYong, Lifan. В дополнение ко всем бонусам от государства при покупке  продукции АВТОВАЗа действует скидка по программе «Лада-финанс».
Александр Холодов отметил положительную тенденцию к появлению в банках новых интересных программ автокредитования и размораживанию программ, приостановленных во время кризиса.

Программы господдержки – итоги и перспективы.

По словам Петра Меликова спрос на программу утилизации автохлама в Санкт-Петербурге велик.  «По этой программе в 70% случаев приобретают именно классические модели  АВТОВАЗа. По программе государственного субсидирования граждане также предпочитают покупать продукцию Волжского автозавода.  Подобная статистика показывает,  что, несмотря на достаточно высокие доходы и приличный уровень жизни в городе, население  серьезно нуждается  в дешевых автомобилях. Именно  машины этого ценового сегмента благодаря таким программам помогут сделать автомобилизацию населения более массовой», - отметил он.

Востребованность программ господдержки отметил и Алексей Зуев. «По правительственной программе субсидирования, возвращающей заемщику 2/3 ставки рефинансирования, только в мае с помощью кредитов Сбербанка продано 640 машин. Ее  часто совмещают с программой утилизации. Сертификат, выданный при утилизации,  обычно учитывается в доле собственного участия заемщика (в Сбербанке она от 15%). У некоторых автодилеров по программе утилизации также есть дополнительные скидки», - заметил он. 

Александр Ремига, заместитель начальника Управления по обращению с отходами производства и потребления Александр Ремига, заместитель начальника Управления по обращению с отходами производства и потребления добавил, что в рамках государственной  программы утилизации автохлама, стартовавшей 3 месяца назад, в Санкт-Петербурге было выдано 17 тыс. сертификатов. Он отметил что программа, пользующаяся большим спросом, уже исчерпала лимит финансирования, но было приято решение о выдаче сертификатов еще на 10 млрд. рублей.
  «Пока нет информации о возобновлении программы в следующем году, тем не менее, готовятся предложения по ее улучшению»,- заключил Александр Ремига.

 

Специальные предложения от производителей и дилеров.

Нонна Шанина считает, что скидок в ближайшее время ожидать не стоит, поскольку запасов машин сейчас почти нет. 
Согласен с ней и Алексей Зуев. «Дилерам  нет смысла продвигать  автомобили,  их и так покупают. Более того, пока покупатель ждет скидок или снижения процентных ставок по кредитам, машины могут просто подорожать и он останется в проигрыше»,- отмечает начальник сектора по работе с автодилерами. 

Страхование при покупке машины.

Михаил  Петров, начальник Управления страхования автотранспорта Санкт-Петербургского филиала СГ «Спасские ворота»Вопросы автострахования раскрыл Михаил  Петров, начальник Управления страхования автотранспорта Санкт-Петербургского филиала СГ «Спасские ворота». Он отметил, что с 1 мая 2010 года Санкт-Петербургский филиал  Спасских ворот начал акцию «Распродажа полисов КАСКО», которая продлится до 31 июля. По ней автовладельцы города и области могут выбрать одну из нескольких предложенных программ страхования. Например, по акции «Минус 35%» при приобретении полиса КАСКО непосредственно в офисе компании клиент старше 22 лет с водительским стажем  не менее 2 лет, автомобиль которого  выпущен после 2003 года  и относится к малоугоняемым маркам, может рассчитывать на скидку до 35%.
При этом Михаил Петров подчеркнул, что  подобная акция – это не попытка занять нишу  «дискаунтера от страхования»,  а способ идти в ногу с рынком, реагировать на его  потребности и запросы. «Это не только хорошо спланированное действие, рассчитанное на привлечение новых клиентов, но и возможность развить направление «прямых продаж». Очень надеюсь, что акция в очередной раз заявит о нашей компании как о сильном и ответственном страховщике»,- сказал он.
Рассказал начальник управления страхования автотранспорта и о стартовавшей 1 июня программе «70 на 30», которая позволяет аккуратным и опытным водителям не переплачивать за КАСКО, но оставаться спокойными и уверенными на дороге.  «Вы  оплачиваете  70% от стоимости полиса, а оставшиеся  30% платите, только при наступлении страхового случая. При этом Ваш автомобиль получает полноценную защиту от угона и ущерба. Если все же страховой случай наступил, и приходится доплачивать оставшиеся 30% стоимости КАСКО, Вы получаете в подарок еще один месяц страхования. При продлении безубыточного договора на второй год страхования, будет действовать аналогичная программа «60 на 40», на третий уже «50 на 50» и т.д.», - пояснил Михаил Петров.

МАРИЯ АЛЕКСЕЕВА.

Узнать подробности мероприятия
8.06.2010 Автомобильный Петербург: что нового на рынке?
4/2010 Авто. Страхование. Недвижимость. Инвестиции. Малый бизнес.
Банки:
СБЕРБАНК - Сбербанк России (Северо-Западный банк)
РУСФИНАНС БАНК - Русфинанс Банк (Отделение в Санкт-Петербурге) - Группа SOCIETE GENERALE
Организаторы мероприятий:
ТТ Финанс - Портал "ТТ Финанс" www.ttfinance.ru
Читайте также по теме:
   28.03.2017 Авторынок Петербурга: автокредитование, лизинг, страхование - электронное ОСАГО

   12.10.2016 Кризисный авторынок не может без кредитов

   23.06.2015 АВТОРЫНОК СЕГОДНЯ: гонка на выживание

   10.11.2014 Кризис авторынка корректирует предложения

   15.10.2013 Автокредиты и скидки спасут авторынок от стагнации

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |   Финансы  |


 
top