16.10.12 17:19:00
Банк Хоум Кредит и ЗАО «Торговый дом «Перекресток» запустили акцию «Баллы за вклады!»
Банк Хоум Кредит и ЗАО «Торговый дом «Перекресток» проводят акцию «Баллы за Вклады!». Те клиенты, кто при открытии вклада предъявят Карту Клуба Перекресток, получат на ее бонусный счет до 80 баллов за каждую тысячу рублей вклада.
Банк Хоум Кредит: «Мы стремимся предложить нашим клиентам линейку удобных и выгодных вкладов с привлекательными процентными ставками до 12% годовых. При этом мы всегда стремимся улучшить наши продукты. Вместе с «Перекрестком», мы предложили своим клиентам дополнительную выгоду – баллы, начисляемые на Карту Клуба Перекресток», - сообщила Надежда Куликова, начальник управления депозитных и расчетных продуктов.
ЗАО «Торговый дом «Перекресток»: «Мы работаем над тем, чтобы Карта Клуба Перекресток предоставляла максимально широкие возможности для получения выгодных предложений ее владельцу. Надеемся, что совместный проект Клуба Перекресток с Банком Хоум Кредит будет удобен и интересен как клиентам Банка, так и покупателям в наших супермаркетах. Владельцы Карт получают дополнительные возможности, а Клуб Перекресток – их лояльность и, надеемся, новых членов клуба - людей, которые умеют не только умно тратить, но и эффективно экономить»,- Наталья Смирнова, Директор по маркетингу формата Супермаркет. Баллы в рамках акции будут начислены в два этапа:
- на 14 день со дня открытия вклада в Банке Хоум Кредит за каждую полную 1000 рублей, находящуюся на счете на момент начисления баллов, будет начислено 50 бонусных баллов.
- на 90 день со дня открытия вклада в Банке Хоум Кредит за каждую полную 1000 рублей, находящуюся на счете на момент начисления баллов, будет начислено 30 бонусных баллов.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3 -, Fitch BB-] предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 23,7 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 59 тыс. магазинах-партнерах и 1200 отделениях Почты России. По состоянию на 30 июня 2012 года региональная сеть Банка состоит из 5 388 офисов разных форматов. Банк располагает 925 банкоматами и платежными терминалами. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru.
Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Европы, а также прочными позициями в Азии. Клиентская база Группы насчитывает более 29 млн человек. В отдельных странах HCBV успешно развивает розничные банковские услуги. В этом году Home Credit B.V. (холдинг, включающий в себя бизнес в Чешской Республике, Словакии, Беларуси и России) приобрела HC Asia N.V., таким образом, начав консолидацию активов в Азии (Китае, Индии и Индонезии). Эта консолидация – часть стратегических планов Группы PPF объединить бизнес в различных регионах в единый холдинг. Кроме того, бренд Home Credit с 2005 года присутствует в Казахстане, где HCBV имеет миноритарную долю в ОАО «Хоум Кредит Банк». Дополнительная информация доступна на www.homecredit.net Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»)*, которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 14,4 млрд. Евро (по данным на 31 декабря 2011 года), ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: от банковских и страховых услуг, недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до крупнейшей розничной торговой сети бытовой электроники в России. Бизнес PPF действует на территории Центральной, Восточной Европы, России и Азии. Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
«X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «B+») - крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным Интернет-каналом под брендом «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.
На 30 сентября 2012 года под управлением Компании находилось 3 472 магазина с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 2 936 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 350 супермаркетов, 76 гипермаркетов, а также 110 магазинов «у дома». Под управлением Компании также находилось 28 распределительных центров и 1 841 грузовой автомобиль на территории Российской Федерации. Х5 работает на платформе SAP.
На 30 сентября 2012 года число магазинов Х5, работающих по договорам прямого франчайзинга на территории России, составило 404 объекта.
На 30 сентября 2012 года численность сотрудников Компании составила 102 тыс. человек. Чистая выручка Компании за 2011 год составила 15 455 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 1 130 млн. долл. США, чистая прибыль составила 302 млн. долл. США. Чистая выручка Компании за первое полугодие 2012 года составила 7 859 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 554 млн. долл. США, чистая прибыль составила 135 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются: «Альфа-Групп» - 47,86%, основатели «Пятерочки» - 19,85%, директора Х5 – 0,13%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,11%, в свободном обращении находятся 32,05% акций.
|