23.10.12 14:59:00

Упор в развитии Банка Москвы в составе Группы ВТБ сделан на работе в сегменте средних и малых предприятий. Ключевыми задачами Банка Москвы на 2012 год являются высокие темпы роста кредитных операций и привлечения ресурсов. Цель Банка Москвы стать опорным банком для российского бизнеса.
Так, с начала года кредитный портфель клиентов СМБ увеличился до 67 млрд рублей. Таким образом, рост с начала года составил 53%. При этом рынок кредитования данного клиентского сегмента увеличился лишь на 10,8%.
За 9 месяцев т.г. кредитный портфель вырос на 23 млрд руб., в том числе за счет среднего бизнеса – на 21 млрд рублей (рост на 60%), и малого бизнеса – 2 млрд рублей (рост на 22%). 2/3 прироста было обеспечено филиальной сетью, рост кредитного портфеля в отдельных регионах составил: Волгоград – в 4 раза; Красноярск – в 3,5 раза, Санкт-Петербург – в 3,1 раза, Хабаровск – в 2,7 раза.
Объем выданных гарантий с начала года увеличился в 8 раз до 10 млрд рублей. Объем привлеченных ресурсов от клиентов СМБ составил 74 млрд руб. Рост с начала года на 5 млрд руб. (+ 6,6%). При этом темпы наращивания ресурсной базы СМБ практически в 1,5 раза превышают динамику банковского рынка (6,6% против 4,7%)
За 9 месяцев т.г. количество новых корпоративных клиентов СМБ увеличилось более чем на 8,8 тыс. Банк Москвы активно развивает сотрудничество: с крупными промышленными предприятиями; предприятиями, формирующими бюджет регионов РФ; муниципальными образованиями.
«Мы положительно оцениваем результаты работы 9 месяцев. До текущего года сегмент средних и малых предприятий – не был приоритетным для Банка. За короткое время нам удалось достигнуть очень хороших результатов, – прокомментировал Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы. – Такой высокой динамики удалось достичь за счет реализации стратегического плана развития Банка, начатого с 2011 года, когда Банк Москвы вошел в Группу ВТБ. Сегодня в Банке делается особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы».
Так, с начала года для клиентов СМБ расширена продуктовая линейка для управления свободными денежными средствами компаний, в новой линейке 6 депозитов, диверсифицированных по срокам привлечения и сервисным функциям; для сокращения сроков принятия решения по кредитным заявкам корпоративных клиентов расширены полномочия точек продаж на местах – увеличен лимит самостоятельного кредитования, разработаны типовые кредитные продукты; расширено продуктовое предложение по кредитованию предприятий для участия в электронных аукционах на торговой площадке ЕЭТП; внедрена новая модель продаж, которая предусматривает индивидуальный подход к клиентам. А также подготовлена новая линейка кредитных продуктов для малого бизнеса, которая позволяет клиентам выбирать различные формы получения заемных средств, способы их погашения, различное целевое назначение кредитов. Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|