01.11.12 13:51:00
Банк Москвы приступил к реализации новой кредитной программы для предприятий малого бизнеса. Она разработана для предприятий с годовой выручкой до 300 млн рублей. Банк Москвы стремится занять ведущие позиции на рынке кредитования малого бизнеса. До конца следующего года Банк планирует вдвое увеличить кредитный портфель, а в 2014 году войти в пятерку крупнейших банков, которые работают с малыми предприятиями. Для реализации этой цели в Банке создан Департамент малого бизнеса и подразделения по работе с малыми предприятиями в региональной сети.
В рамках новой стратегии работы с малым бизнесом Банк предложил 7 видов кредитов, в том числе беззалоговые, и на основе скорингового анализа бизнеса, и на основе полноценного анализа финансовой деятельности.
«Микрокредит» предполагает получение финансирования в течение 1-3 дней при минимальном пакете документов. Кредит предоставляется на цели пополнения оборотных средств, приобретения основных средств, расширения производственных мощностей и т.д.
Цель кредита «Оборот» – пополнение оборотных средств предприятия. Кредитные средства могут быть получены разово, а также в форме возобновляемой или невозобновляемой кредитных линий.
Кредит «На развитие бизнеса» предназначен для реализации планов по развитию предприятия, предполагает длительные сроки – до 60 месяцев, и большие размеры кредитования с возможностью отсрочки погашения основного долга.
Кредиты «Транспорт» и «Оборудование» – предоставляются на цели приобретения/обновления парка автотранспортной, спецтехники и производственного/складского/торгового оборудования, при этом в качестве залогового обеспечения используется приобретаемое имущество.
Кредиты «Овердрафт 40%», «VIP – овердрафт» предполагают возможность получения овердрафта при недостатке средств на расчетном счете заемщика.
«При разработке новой программы Банк постарался учесть все потребности предпринимателей. Основными преимуществами нашей линейки являются наличие полностью и частично необеспеченных кредитов, быстрота и гибкость в принятии решений, одна из самых широких региональных сетей, различные цели и формы кредитования, индивидуальные графики погашения кредитов, а также возможность получить долгосрочные ресурсы – до 5 лет», – прокомментировала Екатерина Орлова, Директор Департамента малого бизнеса Банка Москвы.
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|