02.11.12 19:46:00

В России в месяц продается свыше 240 тысяч автомобилей. При этом неуклонно растет популярность внедорожников. Какова бы ни была причина: российские дороги или любовь к большим и мощным автомобилям, по статистике Группы Ренессанс страхование на долю внедорожников приходится 47% всех автомобилей. Именно для владельцев универсалов и внедорожников, большинства клиентов, компания пересмотрела свои тарифы на каско. Ренессанс страхование предлагает максимально выгодные условия на 202 модели внедорожников и универсалов 2011-2012 годов выпуска. И теперь нет такого внедорожника и нет такого универсала, на который Ренессанс страхование не снизила бы цену полиса каско. Это сообщение легло в основу новой рекламной кампании, которая идет в эфире телевизионных каналов в Москве и Санкт-Петербурге, а также на популярных интернет-видео площадках и в соцсетях. Стратегом, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках сериала, Александр Бренер. Для справки: Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам 2011 года компания входит в топ-10 лидеров страхового рынка России, в том числе и по комплексному корпоративному страхованию. Объем страховых премий Группы Ренессанс страхование по итогам 2011 года составил 14,57 млрд рублей. Сумма произведенных в течение 2011 года страховых выплат превысила 8,46 млрд рублей. |