16.11.12 09:30:00
Впервые в истории российских банков Банк SIAB провел сенсорный ребрендинг. Это означает, что фирменный стиль банка и его реклама задействуют не только визуальный канал восприятия человека, но и даже такие, как обоняние и осязание. В Европе и Америке такой опыт уже имеется. Там офисы банков приятно пахнут как дорогие бутики. Ребрендинг - это часть общей Стратегии развития банка, которая предполагает развитие Банка SIAB как высокотехногичного, инновационного и гибкого финансового института с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ. Новый логотип Банка напоминает семицветик, составленный как раз из пластиковых карт. Разработать новый стиль Банку SIAB помогло брендинговое агентство Coruna Branding. Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка – практичные решения для жизни. «Однако, Банк SIAB не собирается стать исключительно розничным Банком, как «Русский Стандарт» или «Тинькофф Кредитные Системы», - уточнила Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова. - Банк SIAB имеет 5 тысяч корпоративных клиентов и выпустил около 40 тысяч карт для физических лиц. Банк занимает 17 место среди 39 банков Санкт-Петербурга и 254 место среди 969 российских. Собственный капитал составляет 1,2 млрд рублей. Кредитный портфель юридических лиц составляет 4 млрд рублей, физических - 1 млрд рублей». В настоящее время Банк насчитывает уже 40 офисов (преимущественно в Санкт-Петербурге), тогда как еще в прошлом году их было в 10 раз меньше. Новые продукты Банка SIAB также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012г. для клиентов стала доступна «СВЕРХКАРТА» - универсальная дисконтная карта Cash Back Online. Директор Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Андрей Герман Андрей Герман рассказал, что «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в интернете и т.д. При этом скидка по карте Cash Back Online суммируются со скидками торговых точек. «Все качественные изменения в Банке SIAB ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты Банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но, уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления Банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам Банка за 3 месяца», - подвела итог Галина Ванчикова.
|