17.12.12 15:17:00
Розничный бизнес, в соответствии со стратегией развития Банка Москвы до 2014г. в составе Группы ВТБ, является одним из ключевых направлений бизнеса Банка. В начале 2012 году была выстроена новая структура розничного бизнеса и сформирована профессиональная команда, ориентированная на развитие банка с использованием лучших рыночных практик и опыта ВТБ24. С этого, подводя итоги года работы, начал член Правления Банка Москвы, руководитель Розничного бизнеса Владимир Верхошинский. За 11 месяцев т. г., кредитный портфель увеличился на 25,7 млрд. рублей и составил 97,4 млрд рублей. При этом, продажи кредитных продуктов в 2—3 раза превысили уровень 2011 года, Драйвером роста на протяжении всего года оставался кредит наличными: количество заявок на его получение выросло в 1,5 раза и составило 404 тысячи; продажи увеличились до 49 млрд. рублей (против 24 млрд рублей в 2011г.). С начала года кредитных карт продано в 2,6 раза больше, чем за весь 2011 год (83,9 против 31,8 тысяч штук), портфель кредитных карт вырос на 16%. С середины года в Банке успешно возобновлена работа с ипотекой. Был разработан собственный продукт Банка и реализована совместная с ВТБ24 программа ипотечного кредитования. Клиент Банка Москвы может подать заявку на получение ипотеки ВТБ24 через Банк Москвы, и наоборот. Так, за текущий период продажи ипотечных кредитов превысили 3 млрд рублей. План до конца года — 4,2 млрд рублей. Объем ресурсного портфеля физических лиц за 11 месяцев 2012 года увеличился до исторического максимума и составил 178 млрд рублей. В этом году для клиентов обновлена базовая линейка вкладов («Мне выгодно», «Мне удобно»), внедряются привлекательные сезонные предложения («Годовой бонус»), в том числе и для зарплатных клиентов Банка. С 27 ноября увеличены процентные ставки в среднем на 1.25 п. п.. Объемы привлеченных средств VIP-клиентов выросли в 1.5 раза с 54,3 млрд рублей на 31.01.12г. до 78,9 млрд рублей на 26.11.12г. С декабря запущен новый продукт — «Пакет Platinum» для клиентов с высоким уровнем доходов, предлагающий не только персональное обслуживание, повышенные ставки по депозитам и пониженные ставки по кредитам, а также консьерж-сервис, страховые продукты, бонусные программы и др. привилегии партнеров Банка. В этом году по всей сети запущена новая модель продаж: ведется активная работа по повышению качества обслуживания. Отменены ограничения по снятию наличных в объединенной сети АТМ банков Группы ВТБ. На сегодняшний день собственная сеть Банка Москвы насчитывает — 1839 банкоматов, однако клиенты Банка могут пользоваться банкоматами всех банков Группы, число которых превышает 10 тысяч. Количество терминалов Банка Москвы — 5500 шт., терминалов установленных в банках агентах — 2230 шт. «Мы положительно оцениваем результаты работы в 2012 году. До начала 2011 года, розничное направление не было приоритетным для Банка. Нам удалось достигнуть очень хороших результатов, — прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы. — Такой высокой динамики в короткие сроки удалось достичь за счет реализации синергии от вхождения Банка Москвы в Группу ВТБ».
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|