18.12.12 15:45:00

Личный кабинет – это персональное пространство каждого клиента компании. Его может создать любой, для этого достаточно зарегистрироваться и добавить полис каско. В личном кабинете клиент может видеть всю информацию о своих полисах и страховых случаях по каско за последние три года. Кроме того, каждый клиент может самостоятельно заявить о новом страховом случае. Для этого нужна только справка о происшествии, в которой есть вся необходимая информация (обстоятельства, данные участников и повреждения автомобиля). Клиент может сам управлять профилем своего личного кабинета. С помощью «Календаря» легко запланировать удобный день и время для посещения офиса. При изменении планов, визит можно перенести на другой день. На время посещения офиса в Москве и Санкт-Петербурге клиенту гарантировано парковочное место для автомобиля. В разделе «Сообщения» клиент сам выбирает способ получения информации о ходе урегулирования страховых случаев: короткими сообщениями СМС или по электронной почте. «Наш следующий шаг – сделать возможным прикрепление фотографий и документов в личном кабинете», - говорит вице-президент по клиентскому сервису Группы Ренессанс страхование Александр Харагезов. «Клиент сможет сам фотографировать повреждения автомобиля, и загружать эти снимки в личный кабинет. В общем, личный кабинет – незаменимая вещь для всех, кто ценит сочетание сервиса и технологий». Для справки: Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам 2011 года компания входит в топ-10 лидеров страхового рынка России, в том числе и по комплексному корпоративному страхованию. Объем страховых премий Группы Ренессанс страхование по итогам 2011 года составил 14,57 млрд рублей. Сумма произведенных в течение 2011 года страховых выплат превысила 8,46 млрд рублей. |