09.01.07 00:00:00
Москва, 9 января 2007 – Home Credit and Finance Bank (“HCFB”) [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B/C], один из лидеров российского рынка потребительского кредитования, подписал соглашение о предоставлении краткосрочного необеспеченного кредита в размере 70 млн долларов США с ЗАО «КАЛИОН РУСБАНК», банком группы Calyon,- одного из крупнейших международных банковских институтов. Кредит, предоставленный Calyon, будет привлечен в рублях для поддержания бизнеса Банка в период новогодних праздников и повышенного сезонного спроса на кредитные продукты Home Credit.
Гибкая структура транзакции позволяет Банку получать средства в рамках кредитной линии в необходимом объеме с различными датами погашения каждого транша.
Дата погашения необеспеченного кредита – июнь 2007 г.
Ставка по кредиту – ставка MosPrime на соответствующий период + 275 базисных пунктов.
“В рамках стратегии фондирования, направленной на диверсификацию источников финансирования, а также гибкость и эффективность используемых инструментов, мы заинтересовали банки, дружественные PPF Group и Home Credit Group, в предоставлении кредита на сезон высокой покупательской активности. Понимание Calyon бизнеса Банка позволило нам использовать гибкую структуру сделки и избежать существенных издержек при ее организации», - прокомментировал сделку Дмитрий Мосолов, Заместитель Председателя Правления HCFB.
«Подписание кредитного соглашения с HCFB является еще одним свидетельством долгосрочной поддержки со стороны Calyon политики экспансии PPF Group на зарубежные рынки, в первую очередь, в сфере потребительского кредитования, представленной в группе брэндом Home Credit. Мы высоко ценим наше сотрудничество с командой специалистов HCFB в Москве и планируем дальнейшее развитие и диверсификацию наших отношений в 2007 году», - сообщил Жак-Ив Мюлье, Президент ЗАО «КАЛИОН РУСБАНК».
Для справки:
Home Credit & Finance Bank (Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B/C) работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого сегмента (более 26% рынка товарного кредитования по состоянию на 30 сентября 2006 г.) полностью контролируется международной группой компаний PPF.
HCFB предлагает своим клиентам широкий спектр кредитных продуктов с различными условиями кредитования. По состоянию на 30 сентября 2006 года услугами Банка можно воспользоваться в порядка 20 000 магазинах-партнерах в свыше чем 1 100 городах страны. Региональная сеть Home Credit насчитывает 74 представительства на территории России. В конце 2004 года Банк начал новый этап в своей деятельности, выйдя на рынок кредитных карт, и по состоянию на отчетный период эмитировал около 4 млн револьверных карт, и занимает одного из лидирующих положений в этом сегменте рынка с долей в 7,2% (на 30.09.2006 г.).
Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF – одну из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы.
Группа активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами. За 15 лет своей работы на рынке PPF стала крупным финансовым инвестором, который эффективно и успешно управляет активами на общую сумму 10 миллиардов долларов США по состоянию на конец 2005 г. |