05.02.13 14:32:00
Росбанк вошел в двадцатку банковских брендов мира, стоимость которых растет самыми высокими темпами. Эти данные опубликованы в рейтинге Brand Finance Banking 500, подготовленном международной консалтинговой компанией Brand Finance совместно с журналом The Banker.
По итогам 2012 года бренд Росбанка занял 241-е место среди банков мира, поднявшись сразу на 53 строчки. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Росбанка за год выросла на 73% и составила $446 млн. Рейтинг Росбанка подтвержден на уровне "А" по шкале Brand Finance.
Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется с 2006 года. В расчетах учитываются текущие финансовые результаты банков и прогнозные показатели на ближайшие пять лет, а также широта географии бренда, его рыночная доля, устойчивость (отношение к нему потребителей).
«Успех Росбанка в рейтинге Brand Finance отражает позитивные изменения, которые произошли в банке за последние два года. Росбанк осуществил консолидацию активов Societe Generale в России и в настоящее время является крупнейшим финансовым подразделением Группы за пределами Франции. Завершается процесс ребрендинга, в том числе замена вывесок на 700 отделениях банка по всей стране. Переоформляется сеть из 3000 банкоматов. Банк проводит рекламную кампанию в рамках глобальной бренд-платформы Societe Generale, основанной на идее командной работы, партнерства. Росбанк меняется, переходит на новую систему работы с клиентами, нацеленную на построение долгосрочных отношений», – заявил Павел Нефедов, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанка.
Для справки:
РОСБАНК:
- Крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции
- Европейское качество услуг
- Входит в ТОП-10 ведущих банков России
- Входит в ТОП-3 розничных банков России
- Более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов
- Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России
- 3000 банкоматов
- Рейтинг: Baa3 (Moody's), BBB+ (Fitch)
- Лучший финансовый институт в России по версии авторитетного британского издания The Banker издательства Financial Times – 2006; 2008 гг.
- 4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker, 2011 г.)
- Входит в пятерку российских банков – лидеров по уровню доверия населения (исследования РОМИР, октябрь 2011 г.)
- Первое место среди российских частных банков и дочек иностранных банков (The Banker, июль 2012 г)
www.rosbank.ru
ГРУППА SOCIETE GENERALE:
Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Группа объединяет около 160000 сотрудников в 77 странах, обслуживающих более 33 миллионов клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-клиентам по трем основным направлениям: - Обслуживание частных клиентов в сети отделений Societe Generale, банках Credit du Nord и Boursorama
- Международный розничный бизнес с присутствием в Центральной и Восточной Европе, России, Средиземноморье, Тропической Африке, Азии и заморских территориях Франции
- Обслуживание корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг с мировым опытом в сфере инвестиционно-банковских услуг, финансирования и глобальных рынков.
Группа Societe Generale является сильным игроком на рынке специализированных финансовых услуг и страхования, обслуживания обеспеченных клиентов, управления активами и операций с ценными бумагами. Societe Generale имеет индексы социально ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI. С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте www.societegenerale.com или twitter.com/societegenerale.
|