07.03.13 13:29:00
Аналитики Банка Хоум Кредит подсчитали, что в преддверии праздника 8 марта мужчины чаще берут POS-кредиты, чем женщины, чтобы купить подарки своим дамам. Однако в остальное время года представительницы прекрасной половины человечества обращаются за кредитами активнее. При этом женщины с большей вероятностью получают одобрение, и оформляют кредит на более выгодных условиях. «Женщин можно по праву назвать лучшей половиной человечества – они не только красивы, но и более разумны. Дамы выбирают кредиты на лучших условиях, а потом ответственно относятся к своим обязательствам. Вот почему банки более охотно предоставляют кредиты именно женщинам. Я поздравляю всех дам с Международным женским днем и желаю им улыбок и весеннего настроения», - сказал Иван Свитек, председатель правления Банка Хоум Кредит. Доля мужчин в POS-продажах перед праздником 8 марта составляет 55% вместо обычных 45%. Женщины, вне зависимости от праздников, берут больше кредитов наличными, чем мужчины – соотношение составляет 65% к 35% соответственно. Заявки на POS-кредиты от женщин банк одобряет чаще на 13%, а заявки на кредиты наличными - на 18%. Женщины любят и умеют пользоваться привлекательными предложениями, которые им делает банк. Дамы получают на 7% большие суммы, чем мужчины, когда берут POS-кредит или кредит по специальному предложению банка. Однако обращаясь в банк в первый раз, суммы получаемых женщинами кредитов обычно на 12% ниже, чем суммы кредитов, получаемых мужчинами. Отметим, что представительницы прекрасной половины человечества, при выборе POS-кредита проявляют повышенные требования к процентной ставке и оформляют кредит с более выгодными условиями. Ставка по POS-кредиту у женщин в среднем на 3% ниже, чем у мужчин. Женщины более оптимистичны и с уверенностью смотрят в будущее. Они на 5% реже, чем мужчины, оформляют страховку от потери работы.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB-] – ведущий универсальный розничный банк в России. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 24,6 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 69 344 магазинах-партнерах в 8 федеральных округах России. По состоянию на 31 декабря 2012 года региональная сеть Банка состоит из 6 356 офисов различных форматов. Банк располагает 1 231 банкоматами и платежными терминалами. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Компания Home Credit B.V. («HCBV») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Центральной и Восточной Европы, СНГ, а также прочными позициями в Азии. HCBV была основана в 1997. Группа сосредоточена на восьми ключевых рынках потребительского кредитования в Чешской Республике, Словакии, России, Беларуси, Казахстане, Китае, Индии, Индонезии, а также запускает новый бизнес на *Филиппинах. Ключевой бизнес Группы Хоум Кредит связан с предоставлением качественных услуг на массовом рынке потребительского кредитования (POS кредиты, кредиты наличными, револьверные кредиты, кредитные карты и автокредиты). В отдельных странах, где предприятия имеют соответствующую банковскую лицензию, HCBV успешно развивает другие розничные банковские услуги, такие как депозиты и текущие счета клиентов. 38 800 сотрудников Группы обслужили 32 млн клиентов через широкую сеть дистрибуции, состоящую из 108 945 точек продаж, офисов, филиалов и почтовых отделений. Величина консолидированных активов HCBV по состоянию на 31 декабря 2012 года достигла 9,4 млрд евро. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu
Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 17,6 млрд. Евро (по данным на 30 июня 2012 года), ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: от банковских и страховых услуг, недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до крупнейшей розничной торговой сети бытовой электроники в России. Бизнес PPF действует на территории Центральной, Восточной Европы, России и Азии. Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
* Home Credit B.V. также достигла соглашения с компанией PPF N.V. о будущем приобретении 100% долей в компаниях Home Credit Consumer Finance Co, Ltd (Китай), СF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd (Китай) и PPF Vietnam Finance Company Limited (Vietnam). Завершение сделки зависит от одобрения соответствующих регулирующих органов в Китае и Вьетнаме. Таким образом, по состоянию на 31 декабря 2012 года данные компании не были консолидированы HCBV.
|