27.03.13 13:50:00
Энергомашбанк повысил функциональность собственной телефонной информационной службы, внедрив современный маршрутизатор - систему виртуализированного распределения входящих звонков. Нововведение позволит сократить время ожидания клиента на линии и увеличить количество обращений, обрабатываемых одновременно.
Маршрутизатор позволяет распределить входящие звонки в информационную службу по принципу обращения: справочная или сервисная информация, служба поддержки клиентов-держателей пластиковых карт, техническая поддержка пользователей систем дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» для юридических лиц или интернет-банк Energoline для физических лиц, а также консультации специалистов по продуктовой линейке банка.
«По мере роста бизнеса банка растет и потребность наших клиентов в индивидуальном общении с банком, поэтому мы внедряем инновационные клиентоориентированные сервисы, которые позволяют сократить время ожидания на линии информационной службы банка и в считанные секунды получить грамотную консультацию или получить ответ на любой вопрос», - говорит заместитель генерального директора – председателя правления Надежда Князева.
Для справки:
ОАО «Энергомашбанк» предоставляет широкий спектр услуг для корпоративных клиентов и физических лиц. Банк работает в Санкт-Петербурге, Пскове и в Москве. Энергомашбанк входит в 15 крупнейших банков Санкт-Петербурга по размеру активов (рейтинг банков Санкт-Петербурга на сайте www.banki.ru), занимает 205-е место в рейтинге «Top500 банков по чистым активам на 1 января 2013 года» в РБК.Рейтинг. Обладает рейтингом рейтингового агентства «Эксперт» на уровне А («Высокий уровень кредитоспособности»). |