04.04.13 13:11:00
Банк Москвы предоставляет любому гражданину РФ возможность получить выписку о состоянии его индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно в любом отделении Банка.
Проект реализован в рамках подписанного между Пенсионным Фондом России (ПФР) и Банком Москвы соглашения «О порядке взаимодействия по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме» в целях реализации Федерального закона от 03.12.2012 N 242-ФЗ, которым расширены возможности и способы информирования граждан об их пенсионных правах с акцентом на информирование в электронном виде.
В выдаваемом документе будет отражена вся информация о том, сколько страховых взносов уплачивал работодатель на будущую пенсию заявителя с начала 2002 года. В нем также содержатся данные о сумме взносов, поступивших на накопительную часть пенсии; о сумме дополнительных страховых взносов, включая софинансирование государства, а также сведения об управляющей компании или негосударственном пенсионном фонде, где в соответствии с выбором застрахованных лиц формируются средства их пенсионных накоплений.
Воспользоваться услугой можно в любом отделении Банка Москвы, подписав заявление на регистрацию в системе информационного обмена между ПФР и Банком Москвы. Для получения выписки в онлайновом режиме однократно и в дальнейшем на постоянной основе, необходимо предъявить паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
«Благодаря новой услуге любой гражданин нашей страны, будь то наш клиент, или просто посетитель, имеют возможность оперативно – до 10 минут, получать выписку через Банк и отслеживать формирование своей будущей пенсии, а также контролировать уплату работодателями начисленных за него страховых взносов. Кроме того, данная услуга является одним из востребованных способов информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования в условиях, когда Пенсионный фонд Российской Федерации перестал рассылать «письма счастья» в бумажном виде», – прокомментировала Наталья Коновалова, Вице-президент – Директор Департамента розничных продуктов Банка Москвы.
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных Банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий Банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн. частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|