Проект Expo Сфера Недвижимости и Строительства объединил 10-ю Юбилейную Выставку Строим Дом, III Выставку Недвижимости и VI Салон Каминов. Площадь выставки составила 13 000 метров квадратных, компаний-экспонентов порядка 400. Площадь растет, увеличивается количество экспонентов, это говорит о том, что выставка востребована. EXPO Сфера - это Выставка – Продажа, в основе которой – взаимодействие людей, долгосрочное сотрудничество и доверительное отношение потребителей. EXPO Сфера – это новый формат выставок «Строим Дом» и «Выставка Недвижимости». Партнеры выставки: Агентство недвижимости Итака Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ Группа компаний УНИСТО Петросталь Группа компаний Кивеннапа Компания KROSBiECO Группа компаний Стройкомплект Спонсор деловой программы Корпорация Адвекс Недвижимость Александр Пудиков, директор выставки: «Уважаемые партнеры, участники и посетители выставки! Рады приветствовать Вас на проекте Экспо Сфера Недвижимости и Строительства. На 10-й Юбилейной Выставке Строим Дом, III Выставке Недвижимости и VI Салоне Каминов. Благодаря активному участию и поддержке наших партнеров, нам удалось воплотить столь глобальный проект. Площадь выставки составила 13000 кв.м., компаний экспонентов порядка 400. Площадь растет, увеличивается количество экспонентов, это говорит о том, что выставка востребована, и мы справляемся с той задачей, которую себе ставим. Цель выставки помочь конечному потребителю сориентироваться на рынках недвижимости и строительства. Желаем Вам успехов, процветания, стабильного роста компании, перспективных контактов и плодотворного сотрудничества». Экспосфера недвижимости и строительства - это новое средство коммуникации между участниками рынка недвижимости и строительства, связующее звено между производителем, поставщиком, продавцом и потребителем. Одними выставками наш проект не ограничивается - это годовой комплекс мероприятий, включающий в себя рекламную кампанию и пиар: круглые столы, семинары, выставку, объединяющий все сегменты и игроков рынка строительства и недвижимости. Создан новый отдел, который занимается b2b мероприятиями, мы делаем профессиональные семинары. И сейчас активно начинает развиваться региональная программа. Благодарность за участие партнерам выставки: агентство недвижимости Итака, Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ, Группа компаний Кивеннапа, Компания KROSBiECO, Группа компаний Стройкомплект, Группа компаний Унисто Петросталь, корпорация Адвекс. Недвижимость. Елена Николаевна Дюкова, директор по рекламе и PR Агентства недвижимости «Итака», Генеральный партнер «Выставки Недвижимости»: «Выставка действительно праздник, это прекрасная возможность диалога и открытого общения. На выставочном стенде «Итаки», специалисты всегда рады ответить на все вопросы, и проконсультировать по интересующим Вас видам недвижимости». Олег Витальевич Варюхин, руководитель отдела продукт-менеджмента, Генеральный партнер выставки «Строим Дом» Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ: «Мы в данной выставке участвуем с 2008 года, и в этом году впервые решили выступить в качестве генерального партнера. Считаем, что направление малоэтажного строительства активно развивается. Производство материалов и их продажа в данной сфере растет в геометрической прогрессии. Мы производим материалы немецкого качества на российском оборудовании». Светлана Мирошникова, руководитель рекламного отдела корпорации Адвекс Недвижимость, Спонсор деловой программы «Выставки Недвижимости»: «Наша компания выступила партнером деловой программы выставки, так как мы понимаем, насколько важно донести до жителей нашего города достоверную и профессиональную информацию о развитии рынка недвижимости. Семинары в рамках выставки позволяют рассказать о тех проблемах и возможностях, которые существуют на рынке сегодня. Хочется пожелать выставке успеха и поблагодарить команду за отличную профессиональную работу». Василий Еремеев, директор по продажам ГК Стройкомплект, Бизнес партнер выставки «Строим Дом»: «Поддерживаем выставку не первый раз, и всегда рады участию. Стоит признать, что без участия в выставке «Строим Дом» темпы продаж у нас не выросли бы столь значительно». Федор Дьячков, генеральный директор Издательского Дома Недвижимости: «Хорошо организованная выставка, всегда создает ощущение праздника. Рад присутствовать как раз на таком празднике сегодня, поздравляю Вас с открытием. Издательский Дом сотрудничает с выставкой достаточно давно, и мы планируем продолжать и развивать это сотрудничество. Желаю успехов организаторам и экспонентам!» Александр Пудиков: «Выставка была бы невозможна без информационной поддержки. Хочу поблагодарить всех информационных партнеров: печатные издания, ТВ каналы, радиостанции, профессиональные интернет-порталы. Информационную поддержку выставке оказали: журнал НОВЫЙ ДОМ, журнал Всё о Мире Строительства, журнал BLIZKO Ремонт, журналы БКН, Загородное Обозрение, журнал Стройка, Загородный Дом, газета Кто Строит, Питер Инфо, Строительный Еженедельник и многие другие». Участники выставки совместно с оргкомитетом заранее готовятся к встрече со своими посетителями, представляют специальные предложения, скидки, дисконтные программы. Для участников выставки - это прекрасная возможность, рассказать о своих проектах и услугах на самой популярной среди петербуржцев площадке – Петербургском СКК. 23 и 24 марта специалисты агентства недвижимости «Итака» рассказывали о том, как приобрести жилье на вторичном рынке с минимальными рисками и на что следует обратить внимание при заключении сделки. Ипотечный брокер производил расчет суммы кредита и рассказывал, как купить квартиру за 28 тысяч рублей в месяц. Эксперты первичного рынка предоставили обзор выгодных предложений нового строительства в северной части города, а также проанализировали рынок коттеджных поселков в южном направления Ленобласти. На стенде агентства недвижимости «Итака» посетителей Выставки ждали профессиональные консультации на темы: покупка и продажа квартир на вторичном рынке, квартиры в новостройках Петербурга и области, ипотечное кредитование. Спонсор деловой программы выставки Корпорация Адвекс провела на выставке серию семинаров для посетителей. Темы семинаров затрагивали наиболее актуальные вопросы. Новостройки: обсуждаем, выбираем, покупаем. Новая квартира, как купить и не прогадать. Долевое строительство и вторичный рынок - мифы и реальность, или Как купить и продать с выгодой для себя. Риски граждан при покупке готового и строящегося жилья и способы их снижения. На стенде компании КНАУФ посетители смогли детально ознакомиться с различными видами продукции, отвечающей высоким немецким стандартам качества, и возможностями ее применения. Высокопрофессиональные консультанты КНАУФ отвечали на любые, даже самые сложные вопросы, касающиеся продукции компании и используемых технологий. На стенде компании KROSBiECO посетители выставки смогли лично познакомиться с самой лучшей мягкой кровлей (компания GAF), фасадными панелями канадской компании NOVIK. А также увидеть инновационное напольное покрытие - Аквапол. Квалифицированные менеджеры консультировали всех желающих по любому из представленных продуктов в товарном портфеле компании. EXPO Сфера недвижимости и строительства – это эффективный инструмент сбыта, создание положительного имиджа, завязывание новых деловых контактов. Участие в проекте гарантирует отображение статуса и престижности компании. EXPO Сфера - это Выставка-Продажа, в основе которой взаимодействие людей, долгосрочное сотрудничество и доверительное отношение потребителей. EXPO Сфера – это новый формат выставок «Строим Дом» и «Выставки Недвижимости». |