23.05.13 12:45:00
25 мая в Санкт-Петербурге стартует ежегодный общественный конкурс «Доверие потребителя» на соискание звания компании рынка недвижимости, заслуживающей доверие потребителя. В течение 6 лет своего существования конкурс «Доверие потребителя» заслужил положительную репутацию среди профессионального сообщества благодаря своей неангажированности и прозрачности процедур. В этом году конкурс претерпел ряд существенных изменений. Так, внесены изменения в процедуру выбора победителей. Она проводится путем потребительского интернет-голосования и интерактивных голосований на профильных мероприятиях; юридической экспертизы договорной базы участников конкурса; анализа рекламно-информационных материалов; оценки деятельности служб, отвечающих за работу с жалобами клиентов; наконец путем проведения исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж компаний. В 2013 году заключительным этапом конкурса станет не интерактивное, а экспертное голосование, что позволит более объективно и взвешенно оценить каждого из 5-ти финалистов и выбрать победителя. Также расширен состав Жюри, в который приглашены представители профессиональных объединений, контрольных и надзорных органов, а также предусмотрено участие (ротационным способом) представителей победителей прошлых лет и СМИ - ключевых информационных партнеров. Другая новация - уточнен формат предоставления конкурсной документации в разделе "рекламные материалы". По условиям конкурса должны быть предоставлены образцы наружной, печатной и интернет-рекламы, что позволит более четко выявить критерии и оценить ее на соответствие закону. Эти данные вместе с заявкой будут размещены на сайте конкурса, что сделает его максимально прозрачным и открытым. Изменения коснулись и самих номинаций. Кроме традиционных трех: "риэлторское агентство", "инвестиционно-строительная компания" и "банк, работающий с ипотекой", в 2013 году будет объявлена еще одна - "лучший проект жилого комплекса". Важное нововведение касается порядка предоставления конкурсной документации. Каждый участник конкурса имеет право заявить в своей номинации не более двух типовых обезличенных клиентских договоров; по три экземпляра образцов наружной, печатной и интернет-рекламы; а описание работы клиентской службы не должно превышать 2 000 знаков. Впервые первый этап конкурса - интернет-голосование будет проходить по идентичных спискам и единому принципу сразу на трех площадках - сайтах организатора конкурса Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО stroyproblem.net, соорганизатора конкурса Большого Сервера Недвижимости BSN.ru и партнера конкурса справочника по долевому строительству Квартиры в Строящихся Домах newestate.ru. По итогам интернет-голосования 30 сентября голоса всех трех ресурсов будут суммированы и произведено техническое отсечение сформированного рейтинга. Таким образом в каждой номинации останется только по 10 компаний, который выйдут на второй этап конкурса - интерактивные голосования и исследование "Тайный покупатель". Кроме названных номинаций, отдельно генеральным информационным партнером, порталом Novostroy.SPb.ru, будет проведена экспертная оценка сайтов 10-ти полуфиналистов конкурса и назван лучший. Все поступившие на конкурс заявки будут оценены не позднее 1 октября 2013 года. Имена победителей огласят на традиционной торжественной церемонии подведения итогов в декабре 2013 года. 25 мая конкурс стартует одновременно на трех вышеназванных интернет-площадках и на стенде конкурса на выставке Жилищный проект в Ледовом дворце.
Организаторы ежегодного общественного конкурса Доверие потребителя - Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области в лице Комиссии по недвижимости, Гильдия управляющих и девелоперов, Большой Сервер Недвижимости.
Генеральный спонсор Конкурса - ГК Пионер Спонсор номинации "Инвестиционно-строительная компания" - ЛСР Цемент Партнеры - ГК Бюллетень недвижимости и справочник по долевому строительству Квартиры в Строящихся Домах Эксклюзивный информационный партнер - газета Комсомольская правда в Санкт-Петербурге Генеральный информационный спонсор - ГК Из рук в руки Генеральный информационный партнер - портал Novostroy.SPb.ru Генеральный аналитический партнер - IRN.ru Официальный партнер - Metrinfo.ru Информационные партнеры: порталы realsearch.ru, emls.ru, restate.ru, журнал "Наши деньги"
|