19.06.13 18:58:00
Крупнейший частный банк России Альфа-Банк и мобильный сервис вызова такси GetTaxi объявили о внедрении системы безналичной оплаты для Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь пользователи могут оплачивать поездки с помощью банковской карты. Новая услуга позволяет оплачивать поездку на GetTaxi прямо через мобильное приложение. Расплатиться банковской картой пользователь может, даже не имея ее при себе: такую возможность он получает, привязав номер банковской карты к своему аккаунту в приложении. Банком-эквайером проекта выступает Альфа-Банк.
Внедрение системы безналичного расчета избавляет водителей от необходимости поиска сдачи и размена крупных купюр, а также позволяет клиенту при желании заплатить водителю любую сумму чаевых. Услуга доступна всем пользователям мобильного приложения GetTaxi.
«Оплата услуг такси банковской картой – это не просто быстрый и удобный сервис, это, по сути, инвестиции в город, - подчеркивает Шахар Вайсер, основатель GetTaxi. – Одно касание – и оплата поездки завершена, водитель может ехать дальше, не создавая заторов на дорогах. С нами сотрудничает более 3000 водителей такси в Москве и 1000 – в Санкт-Петербурге, и все они принимают безналичные платежи. Для нас это важный шаг к тому, чтобы такси стало доступной и удобной альтернативой личному транспорту».
Игорь Арефьев, Вице-президент, начальник управления электронной коммерции Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка отметил: «Компании-инноваторы, подобные GetTaxi, внедряя технологичные сервисы, показывают, насколько удобно и безопасно использование банковских карт. При этом, «привязать» к счету можно не только кредитные и дебетовые карты, но и виртуальные (без физического носителя) оплата по которым посредством обычных pos-терминалов по приему платежей не возможна».
Сергей Гребенников, заместитель директора Российской Ассоциации электронных коммуникаций добавил: «GetTaxi делает уникальные вещи – соединяет онлайн и оффлайн. Подобные проекты действительно являются актуальными, так как число российских пользователей мобильного интернета, которое на сегодняшний день составляет порядка 2 млн чел., из года в год стремительно растет». Внедрение системы безналичной оплаты пополнило список инноваций GetTaxi, направленных на то, чтобы сделать такси более комфортным и доступным. Одним из недавних нововведений, которое уже положительно оценили клиенты, стал первый единый тариф GetTaxi для Москвы и Санкт-Петербурга: 299 рублей за 10 минут ожидания и первые 20 минут поездки.
Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2012 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 45,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 31,8 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2012 год составила 829 млн долларов США.
По состоянию на 1 января 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 511 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. Компания GetTaxi является мировым лидером услуг заказа такси. Предоставляет инновационный сервис, позволяющий вызывать машину без участия диспетчера, одним нажатием кнопки смартфона. Сервис активно развивается в Израиле, Великобритании, России и США и на данный момент уже работает в 20 городах мира. Общие инвестиции в проект достигают $30 млн. Штат сотрудников составляет 150 человек.
Сервис вошел в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний мира в 2013 году по версии журнала Forbes, а журнал Time Out признал GetTaxi лучшим приложением 2012 года. Также в 2012 году компания стала победителем «Премии РУнета» в номинации «Инновации и технологии».
С GetTaxi на постоянной основе сотрудничают 1 500 корпоративных клиентов, в число которых входят такие компании, как Google, офис ICQ, BBDO, Radisson, Marriott, Hilton, Deloitte, PwC, Warner Music, Тинькофф, Ernst & Young, УРАЛСИБ, DHL, Barclays, Goldman Sachs и другие.
Приложение GetTaxi доступно на основных мобильных платформах — iPhone и Android. На данный момент приложение насчитывает более 1 000 000 пользователей GetTaxi. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore и AndroidMarket, а также на сайте www.gettaxi.ru.
|