08.07.13 19:01:00
Более 8500 компаний Северо-Запада в настоящий момент имеют возможность воспользоваться сервисом услуги E-invoicing Сбербанка, позволяющей обмениваться документами и направлять отчетность в госорганы в электронном виде.
Система E-invoicing была внедрена в Сбербанке в декабре 2012 года и позволяет клиентам осуществлять свой документооборот, используя электронную подпись. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактуры, товарными накладными и т.д., а также направлять отчетность в государственные органы.
«Использование системы электронного документооборота помогает компаниям существенно оптимизировать свои бизнес-процессы. E-invoicing предельно минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство. При этом клиенты получают значительную экономию средств и времени», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Мельников.
Возможность перевода первичной документации в электронный вид была законодательно закреплена в России в 2012 году и последним документом, утвержденным для электронного оформления, стал счет-фактура. Будучи крупнейшим российским банком, который стремиться широко применять передовые технологии, Сбербанк одним из первых игроков рынка начал внедрение новой системы, чтобы предложить клиентам наиболее удобный и быстрый сервис.
Благодаря использованию E-invoicing экономия средств компаний достигает 15-кратных размеров за каждый документ: стоимость одной транзакции через E-invoicing составляет от 5 до 10 рублей, тогда как с учетом всех прямых и косвенных затрат стоимость процессинга одного бумажного документа – 50-110 рублей. Электронный документооборот увеличивает скорость получения документации, уменьшает количество ошибок, снижает затраты на хранение документов и обеспечивает их сохранность. За счет интеграции с бухгалтерскими программами компании уменьшают количество ручного труда и экономят на почтовых издержках. Одновременно они могут контролировать взаимоотношения с контрагентами, оперативно отвечать на запросы заказчиков, быстро и качественно принимать решения, что повышает продуктивность всего бизнеса.
Для справки: ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
# # # Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|