24.07.13 20:00:00
В течение первого полугодия 2013 года Сбербанк в рамках масштабной программы переформатирования сети открыл в Северо-Западном регионе 62 офиса нового формата. В том числе 20 офисов появилось в Санкт-Петербурге, 16 – в Ленинградской области, 3 – в Новгородской, 6 – Калининградской, 7 – Мурманской, 4 – Псковской, 6 – Республике Карелия. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом на сегодняшний день Сбербанк переформатировал в регионе 285 офисов, из них 113 – на территории Санкт-Петербурга. «Свыше 70% плана переформатирования на 2013 год - это открытие офисов Сбербанка в Санкт-Петербурге и крупнейших городах на территории обслуживания: Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде и Петрозаводске», - рассказал Дмитрий Курдюков журналистам. Программы переформатирования филиальной сети реализуется в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России и направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Она предполагает не просто реконструкцию действующих офисов по новым стандартам, а построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга - открытие офисов в местах максимальной востребованности населением. В рамках программы переформатирования разработано несколько форматов подразделений для обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики регионов. Так, в первом полугодии, помимо базовых и универсальных офисов, были открыты специализированные Центры развития бизнеса (в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Мурманской областях) и офисы по обслуживанию VIP-клиентов (в Санкт-Петербурге и Петрозаводске). Большое внимание в новых офисах уделяется круглосуточной зоне самообслуживания клиентов, банкоматам, платежным терминалам, интернет-киоскам, оборудованным системой доступа к сервису «Сбербанк Онл@йн». «Мы стремимся сделать наши офисы максимально удобными, эргономичными и функциональными. Качественное обслуживание клиентов остается основным приоритетом банка. Наряду с повышением клиентоориентированности, новая организация офисов помогает банку бороться с очередями. С каждым новым офисом мы становимся ближе и доступнее для наших клиентов», – говорит Дмитрий Курдюков.
В частности, по итогам второго квартала 2013 года Северо-Западный Сбербанк смог сократить время ожидания клиентов в очередях – теперь 90% клиентов ожидают в очереди менее 10 минут.
В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе – более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов. Для справки: ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru. # # # Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|