25.07.13 16:59:00
В середине июля активная база вкладчиков Банка Хоум Кредит превысила 500 000 человек.
Банк Хоум Кредит вышел на рынок депозитов физических лиц в 2008 году и в кратчайшие сроки смог занять место в ТОП-10 по объему вкладов и текущих счетов физических лиц. А в середине июля 2013 года число уникальных активных вкладчиков в клиентской базе банка превысило 500 тысяч.
«Выбирая банк вкладчики в первую очередь, конечно, обращают внимание на ставку по вкладам, но это еще не все. Помимо высокого процента банк должен быть надежным, уметь быстро и качественно обслужить клиента, а также предложить простые и удобные условия. Более полумиллиона россиян выбрали наш банк, разместив в нем свои сбережения и по достоинству оценили преимущества наших продуктов и сервиса», - отметил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Банк провел анализ своего депозитного портфеля и выявил некоторые характерные черты. Наибольший объем вкладов приходится на клиентов в возрасте от 51 до 65 лет.
«Вкладчики старшего возраста, 51-65 лет, традиционно являются самыми требовательными клиентами, уделяющими особое внимание надежности банка. Нам очень приятно, что многие из них доверяют свои сбережения именно Банку Хоум Кредит», - отметил Евгений Сидоров.
Самыми депозитными регионами оказались Москва, Санкт-Петербург и Московская область – здесь сосредоточен самый большой объем вкладов. Следом, в порядке убывания, идут Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская, Нижегородская, Челябинская, Ростовская области и Республика Татарстан.
«В нашем портфеле вклады до 100 тысяч рублей составляют почти половину всех вкладов. Это связано с тем, что наши продукты отличаются доступностью – минимальная сумма первоначального взноса составляет всего одну тысячу рублей, поэтому, в нашем банке депозит может открыть клиент с любым достатком. К тому же все вклады являются пополняемыми, что позволяет прийти в банк с любой суммой и впоследствии увеличивать свои сбережения. Минимальная сумма пополнения также составляет одну тысячу рублей», - прокомментировал Евгений Сидоров.
Срочная структура портфеля на 1 июля 2013 года была следующей: доля вкладов от 181 дня до одного года составляла 52%, а депозиты сроком от года до трех лет – 48%.
«Такая структура портфеля объясняется условиями нашей продуктовой линейки. Самый популярный вклад – «Хорошие новости» сроком 6 месяцев практически не имеет по своим условиям аналогов на рынке. Клиенты высоко ценят доход по привлекательной ставке – 9% годовых, имея при этом возможность снимать средства в любое время без потери процентного дохода. Многие используют этот продукт как текущий счет, храня на нем средства для ежедневных расходов. Тем не менее, абсолютное большинство клиентов пользуются автоматической пролонгацией вкладов, и реальный срок хранения средств намного превышает номинальные полгода», - добавил господин Сидоров.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 27,1 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 73 650 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 марта 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 7 880 офисов различных форматов, а также 1 286 банкоматов по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru Компания Home Credit B.V. («HCBV») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Центральной и Восточной Европы, СНГ, а также прочными позициями в Азии. HCBV была основана в 1997 году. Группа сосредоточена на восьми ключевых рынках потребительского кредитования в Чешской Республике, Словакии, России, Беларуси, Казахстане, Китае, Индии, Индонезии, а также запускает новый бизнес на Филиппинах1. Ключевой бизнес Группы Хоум Кредит связан с предоставлением качественных услуг на массовом рынке потребительского кредитования (POS кредиты, кредиты наличными, револьверные кредиты, кредитные карты и автокредиты). В отдельных странах, где предприятия имеют соответствующую банковскую лицензию, HCBV успешно развивает другие розничные банковские услуги, такие как депозиты и текущие счета клиентов. 41,1 тысяча сотрудников Группы обслуживают более 33,8 млн клиентов через широкую сеть дистрибуции, состоящую из 113 460 точек продаж, офисов, филиалов и почтовых отделений. Величина консолидированных активов HCBV по состоянию на 31 марта 2013 года достигла 10,4 млрд евро. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.net Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («PPF»)2, которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 21,5 млрд. евро (по данным на 31 декабря 2013 года), PPF активно инвестирует в различные виды деятельности: от банковских и страховых услуг, недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до крупнейшей розничной торговой сети бытовой электроники. PPF ведет бизнес на территории Центральной, Восточной Европы, России и Азии. Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
1. Home Credit B.V. также достигла соглашения с компанией PPF N.V. о будущем приобретении 100% долей в компаниях Home Credit Consumer Finance Co, Ltd (Китай), СF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd (Китай) и PPF Vietnam Finance Company Limited (Vietnam). Завершение сделки зависит от одобрения соответствующих регулирующих органов в Китае и Вьетнаме. Таким образом, по состоянию на 31 декабря 2012 года данные компании не были консолидированы HCBV. 2. 29 марта 2013 г. компания PPF Group NV объявила о заключении договоров о разделении активов после выхода И. Шмейца из числа акционеров Группы PPF. После завершения сделки И. Шмейц приобретет прямые доли участия в размере 13,37% в компаниях Home Credit B.V. Остальные 86,63% акций будут принадлежать PPF Group NV. Завершение сделки подлежит одобрению соответствующими регулирующими органами. После чего пакет акций PPF Group NV будет разделен следующим образом: Петр Келлнер 98,94%, Ладислав Бартоничек 0,53% и Ж.-П. Дювьесар 0,53%.
|