06.02.07 00:00:00

В Банке Москвы создан Департамент частного банковского обслуживания, которые будет выполнять работу по оказанию физическим лицам финансовых и профильных банковских услуг самого высокого уровня.
Управляющим директором Департамента частного банковского обслуживания Банка назначен Дмитрий Брейтенбихер. Дмитрий Васильевич имеет опыт работы в банковской сфере более 10 лет, в том числе в Банке Москвы с 1998 года. В течение 2006 года был руководителем направления по работе с частными клиентами.
Как уточнил Дмитрий Брейтенбихер, основными функциями возглавляемого им департамента Банка Москвы являются независимое и компетентное консультирование состоятельных клиентов, а также всесторонняя помощь в управлении в области управления личными сбережениями. «Мы полагаем, — отмечает Дмитрий Брейтенбихер, — что наши соотечественники должны иметь доступ к самым продвинутым компетенциям в сфере «Wealth management» (управление активами и состоянием клиентов) на российском и зарубежных рынках. Банк Москвы также намерен на самом качественном уровне реализовывать концепцию «Relationship managment» (взаимоотношения с клиентами), которая является базовой в организации обслуживания состоятельных клиентов ведущими зарубежными игроками рынка частного банковского обслуживания».
Среди бизнес-задач Департамента частного банковского обслуживания Банка Москвы — привлечение и обслуживание клиентов категории Private Banking, создание широкой сети «VIP — обслуживания» в отделениях и филиалах Банка состоятельных клиентов (Pre-private), а также предоставление им услуг «Life stile management» в рамках партнерской программы и расширение партнерского пула.
В Департаменте частного банковского обслуживания произошел еще ряд назначений: на должность начальника Управления по работе с клиентами — заместителя управляющего директора назначен Сергей Беседа, на должность начальника Управления VIP-обслуживания в сетевых подразделениях Банка — Сергей Горохов.
|