03.09.13 19:05:00
Альфа-Банк объявил о запуске нового высокотехнологичного сервиса: обновленного мобильного банка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Альфа-Бизнес Мобайл». Приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» разработано для мобильных устройств на базе платформ Android и iOS и предоставляет клиентам доступ к расчетному счету через мобильный телефон. С сегодняшнего дня в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» появились новые функции: переводы и платежи в рублях по предварительно созданным и подписанным в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» шаблонам. «Благодаря нашему новому сервису, предприниматели могут непосредственно с телефона провести необходимые платежи в пользу своих контрагентов, а также просмотреть остатки на счетах и сформировать выписки. Эта услуга будет особенно востребована у предпринимателей, которые по роду своей деятельности часто находятся в разъездах и не имеют доступа к стационарному компьютеру, – говорит Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. – Проект, который мы реализовали одними из первых в России, показывает, что мы готовы двигаться вперед и совершенствовать наши сервисы, учитывая современные тенденции и самое главное – потребности наших клиентов. Мы рады, что можем предложить клиентам новейшие технологии, которые сделают взаимодействие с банком еще более удобным и приятным», – подчеркнул Михаил Повалий. С помощью приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», загруженного на смартфон, клиенты банка, подключенные к интернет-банку «Альфа-Бизнес Онлайн», могут также просматривать остатки на счетах и получать выписку по последним операциям. Кроме того, «Альфа-Бизнес Мобайл» предоставляет корпоративным клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения маршрута, а также новости банка. «Мир быстрыми темпами переходит на мобильные устройства. Мобильные технологии управления динамичным бизнесом – это современная альтернатива привычным настольным компьютерным решениям. Инновационное приложение «Альфа-Бизнес Мобайл», работающее на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android – очередной ответ вызовам рынка и закономерный шаг развития систем дистанционного обслуживания. Оно дает возможность нашим клиентам быть на прямой связи с банком, независимо от своего местонахождения, – отмечает Вадим Белопольский, директор по развитию систем самообслуживания Альфа-Банка. – «Альфа Бизнес Мобайл» обладает интуитивно понятным интерфейсом, многие наши клиенты уже по достоинству оценили все его преимущества». Пилотная версия «Альфа-Бизнес Мобайл» появилась в магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play год назад, общее количество скачиваний уже превысило несколько тысяч. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте банка http://www.alfabank.ru/sme/mobile/. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 45,4 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 33,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,5 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2013 года составила 479 млн долларов США.
По состоянию на 1 июля 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 103,5 тыс. корпоративных клиентов и 9,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 552 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
|