15.02.07 00:00:00

Промсвязьбанк занял 91-е место в списке лучших российских и зарубежных корпоративных брендов, представленных в России. За 2006 год банк поднялся на 22 позиции в рейтинге корпоративных брендов, ежегодно составляемом агентством «Медиалогия».
В 2006 году в российских средствах массовой информации вышло 6781 упоминание Промсвязьбанка. Все эти показатели говорят о высоком уровне интереса российских средств массовой информации к бизнесу Промсвязьбанка, а также активной работы банка с отечественными журналистами.
Рейтинг корпоративных брендов 2006 года рассчитаны с помощью технологии online-анализа СМИ, разработанной специалистами компании «Медиалогия». В базе источников – более 2 700 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газеты и журналы, информационные агентства и интернет-издания. Это оригинальные (без дубликатов и web-зеркал) источники со всех регионов России. |