08.11.13 12:25:00
Промсвязьбанк наградил победителя финансового реалити-шоу «Умные деньги» со звездами», который был определен по итогам онлайн-голосования на странице проекта.
Три звездных участника в течение месяца тестировали обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги» под руководством экспертов банка. Исполнительный директор портала Banki.ru, журналист Елена Ищеева, шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня и российский дизайнер Антонина Шаповалова на личном примере показали, что управлять финансами может научиться каждый.
Безоговорочным лидером проекта стала Елена Ищеева – за нее проголосовали 4003 пользователя. Победительнице был вручен приз – платиновая «Суперкарта» с 300 000 рублей на счету.
В начале октября каждый участник проекта получил карту Промсвязьбанка с лимитом 70 000 рублей. Еженедельно со 2 по 23 октября звезды получали новое задание, которое нужно было выполнить, потратив только часть средств с карты. Сюрпризом для всех стало последнее задание: участникам предстояло купить коробок спичек, потратив при этом все деньги на своих картах и доказав, что даже к самой небольшой трате важно походить с умом.
«Сейчас довольно сложно придумать что-то нестандартное в банковской среде. Но у Промсвязьбанка это получилось. Благодаря реалити-шоу банку удалось в интересной форме легко и доступно рассказать рынку о своем сервисе по финансовому планированию и привлечь к нему внимание аудитории», - прокомментировала Елена Ищеева.
«Я начал участвовать в реалити-шоу с прицелом на будущее – хотел научиться управлять финансами, контролировать свои расходы. Поэтому с первого дня внимательно прислушивался к советам экспертов и старался учитывать их при выполнении заданий. Проект закончился, но на этом мое знакомство с сервисом «Умные деньги» не завершилось – я с удовольствием буду пользоваться им в дальнейшем», - отметил Денис Крупеня.
«Промсвязьбанк не только предлагает клиентам сервисы и услуги, которые легко применять в жизни, но и учит пользоваться ими. Во время участия в реалити-шоу я поняла, что часто совершаю покупки необдуманно. Поэтому планирую установить себе лимит по расходам – чтобы банк меня предостерегал от чрезмерных трат и помогал управлять своими финансами», - сказала Антонина Шаповалова. Сервис «Умные деньги» занял первое место в рейтинге сервисов управления личными финансами - PFM (Personal Financial Manager) 2013, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Реалити-шоу «Умные деньги» со звездами» признано лучшей маркетинговой идеей, по мнению Ассоциации российских банков.
Посмотреть, как участники шоу справлялись с заданиями, и как им помогали эксперты Промсвязьбанка, можно по ссылке.
Для справки:
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 727 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 92 млрд рублей по состоянию на 01.10.2013 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ» Standard & Poor’s (прогноз «Стабильный»), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз «Стабильный»), «BB-» Fitch Ratings (прогноз «Стабильный»), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.10.2013 сеть банка в России насчитывает 304 точки продаж, а также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru
|