15.11.13 17:22:00
В предновогодний период повышенного спроса на кредиты Банк Хоум Кредит предложил доступный и привлекательный продукт, который позволит банку укрепить свои позиции на карточном рынке. Банк Хоум Кредит предлагает новый продукт, который отличается высокой доступностью и привлекательностью для клиентов. Это кредитная карта мгновенного выпуска под названием «Cashback light». Для ее оформления необходим лишь паспорт. Первоначальный лимит по карте для всех клиентов составляет 10 000 рублей с возможностью увеличения до 300 000 рублей. При совершении безналичных транзакций по карте, 2% от суммы покупок за месяц возвращаются на счет клиента в виде наличных. В целях стимулирования использования карты в качестве средства платежа, банк установил дневной лимит на снятие наличных в размере 1 000 рублей. Процентная ставка составляет 29,9%. Ежемесячная комиссия - 99 рублей, однако она не взимается в том случае, если размер задолженности на конец расчетного периода составляет менее 500 рублей. По карте предусмотрен льготный период 51 день. В «высокий сезон» предновогоднего периода, банк предлагает клиентам дополнительные преимущества. Банк вернет владельцам карт от 5% до 10% от суммы первой покупки по карте. В период с 15 ноября по 31 декабря размер Cashback на первую покупку по картам, оформленным, в магазинах Москвы, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, составляет 10%, а в остальных регионах России – 5%. Карты можно оформить в административных пунктах с расширенным функционалом, микро- и банковских офисах по всей России. «Я уверен, что карта «Cashback light» будет очень востребована в период повышенного предновогоднего спроса на кредитные продукты, и благодаря ей наш банк продолжит увеличивать свою долю на этом рынке. Мы предлагаем супер-карту, которая очень понравится нашим клиентам, поскольку обладает сразу несколькими яркими преимуществами: ее можно получить легко и быстро при первом обращении к сотрудникам банка, которые расположены, в том числе, и в торговых точках. По условиям карты, банк возвращает 2% от суммы покупок на счет. Экспресс-оценка заемщика и моментальный выпуск карты не сказались на стоимости продукта, - мы смогли предложить клиентам привлекательную процентную ставку, которая соответствует среднерыночному уровню», – заявил Алексей Дроботай, директор департамента прямых продаж Банка Хоум Кредит. Анализ поведения карточных клиентов открывает банку новые возможности для более глубокой сегментации. «Банк будет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, которые выбрали карту «Cashback light». Детально анализируя поведение клиентов, мы незамедлительно будем предлагать то, что им действительно нужно. Если клиенту нравится пользоваться картой в магазинах, его кредитный лимит будет быстро расти, если он предпочитает наличные - мы пойдем навстречу клиенту и предложим кредит наличными с хорошими условиями», - добавил Алексей Дроботай. Торговые организации – партнеры банка, среди которых магазины «Техносила», «Самсунг», «Эльдорадо», в период акции предоставляют клиентам, оформившим карту «Cashback light», дополнительные скидки на покупку товаров. Размер скидки может варьироваться в зависимости от магазина, и составляют 5%-10%. Дополнительным стимулом для клиентов оформить карту «Cashback light» служит всероссийская лотерея Банка Хоум Кредит, в ходе которой 100 победителей могут получить по 100 000 рублей.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 27,8 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 81 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 8 685 офисов различных форматов, а также 1 318 банкоматов по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая потребительское финансирование посредством ряда различных каналов его распространения в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению потребительского финансирования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское финансирование, то есть выдача кредитов и ссуд сегменту массовых розничных потребителей, соответствующих установленным критериям. В продуктовую линейку входят кредиты на закупку товаров по месту их продажи (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карточки. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 44,8 тысяч работников компании обслужили более 35 миллионов клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 125 006 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2013 г. достигли 10,5 миллиарда евро. Акционерами Home Credit B.V. являются PPF Group N.V.с долей 86,6% акций, а также компания EMMA OMEGA Ltd. (13,4% акций), инвестиционный холдинг, конечным бенефициаром которого является Йиржи Шмейц.
Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net
Группа PPF (далее - “PPF”) инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. В настоящее время (по состоянию на 31. 12. 2012 г.) PPF владеет активами в объеме 21,5 млрд евро.
Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu
___________________ *) Home Credit B.V. заключила соглашение с PPF Group N.V. относительно приобретения в будущем стопроцентной доли участия в следующих компаниях: Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка осуществится после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30 июня 2013 г.
|