29.11.13 14:54:00
96% клиентов CARCADE довольны сотрудничеством с автолизинговой компанией
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE Лизинг, в октябре 2013 года уровень удовлетворенности клиентов компании, благодаря развитию специальных клиентских сервисов и выводу на рынок новых лизинговых программ, составил 95,9% и достиг максимального значения за весь период ежемесячных замеров этого показателя с начала 2013 года и весь 2012 год.
Уровень удовлетворенности клиентов компании неуклонно растет. Так, в сравнении с аналогичным показателем 4 квартала прошлого года рост показателя составил 10% . В октябре текущего года удовлетворенность лизингополучателей выросла по всем основным объектам исследования: процедура заключения сделки, работа персонала компании, качество предлагаемых дополнительных услуг.
«Конкурентная стратегия компании направлена на всесторонне удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы проводим регулярные опросы лизингополучателей на разных стадиях сотрудничества, фокусируемся на информации, получаемой от клиентов, что помогает нам быстро предлагать необходимые сервисы, видеть точки роста и оперативно осуществлять мероприятия по оптимизации процессов обслуживания, а также развивать продукты компании. Мы проясняем потребности и степень удовлетворенности клиентов, очень подробно разбираем все случаи, когда клиенты бывают чем-то недовольны, - подчеркивает генеральный директор CARCADE Лизинг Алексей Смирнов. - Компания постоянно ищет новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса в разрезе всех его составляющих и максимального удовлетворения всех клиентских запросов. Например, мы выявили, что наши клиенты хотят еще быстрее и проще оформлять сделку. Компания вывела на рынок программу «Форсаж», в рамках которой заключение сделки ускорено до 2 дней, а пакет документов сокращен до 2 копий: копии паспорта генерального директора и копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе».
Алексей Смирнов отмечает, что опросы показывают популярность и востребованность комплексных продуктов компании с расширенным пакетом сервисных опций. Такие предложения помогают лизингополучателям экономить ресурсы при заключении сделки и больше времени уделять своему бизнесу.
Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI, используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.
Для справки:
Carcade Лизинг (ООО «Каркаде») основана в 1996 году, 100% дочерняя компания группы Getin Holding S.A.(Польша), одной из крупнейших финансовых корпораций Центральной и Восточной Европы. Специализация CARCADE – лизинг автотранспорта для малого и среднего бизнеса. Региональная сеть насчитывает 70 представительств в 50 городах России. Клиентами компании являются свыше 30 000 российских предприятий. Общее количество заключенных договоров лизинга с 1996 года – более 55 000. CARCADE занимает второе место* в сегменте лизинга автотранспорта России, и является «лидером сегмента лизинга легковых автомобилей»*, по итогам 2012 года.
*данные РА «Эксперт
|