29.11.13 17:55:00
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» и розничная сеть «Улыбка Радуги» начали принимать в оплату международные банковские карты на терминалах самообслуживания NCR SelfServ Checkout. «Улыбка Радуги», одна из первых в России сетей магазинов формата Дрогери («магазин у дома», предлагающий товары первой необходимости), которая успешно работает на рынке уже более 10 лет.
Терминалы самообслуживания NCR SelfServ Checkout являются первыми в системе Сбербанка и пока единственными кассами самообслуживания в торговой сети Северо-Западного региона. Они позволяют покупателю самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары за наличный и безналичный расчет. В процессе покупки покупатель получает информационные подсказки на графическом дисплее кассы со звуковым сопровождением, что делает расчет максимально простым и удобным.
Кассы самообслуживания NCR оснащены POS-терминалами Ingenico, принимающими в оплату международные банковские карты с чипом, магнитной полосой или по бесконтактной технологии (paypass/paywave). В случае возникновения вопросов помочь покупателю всегда готовы квалифицированные консультанты магазина «Улыбка Радуги».
«Как клиенты, так и персонал магазинов положительно отзываются о возможности пользования кассами самообслуживания, в которых можно расплатиться по банковским картам. Их открытие в торговых сетях повышает пропускную способность кассовых зоны, решает проблему с очередями в пиковые часы работы магазинов, что повышает удовлетворенность клиентов качеством сервиса», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
В настоящее время кассы самообслуживания установлены в магазине «Улыбка Радуги» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.31 (ст. м. Приморская). В планах торговой сети на 2014 год – расширить сеть касс самообслуживания.
Для справки:
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru. Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
# # #
Корпорация NCR (NYSE: NCR) является ведущим поставщиком в области торговых, банковских и информационно-технологических решений, а также мировым лидером по производству и поставке банкоматов, систем самообслуживания и стационарных сканеров. Имея более чем 125-летний опыт работы в бизнесе, корпорация сохраняет свою лидирующую позицию на рынке за счёт того, что предлагает самые современные решения, помогающие привлекать и сохранять своих клиентов в условиях жёсткой конкурентной борьбы для таких областей как: розничная торговля, здравоохранение, банковский и гостиничный сектор, индустрия развлечений и др. В последние десятилетия NCR запатентовала более 100 инноваций и инвестировала в развитие систем самообслуживания более 100 $млн. NCR является крупнейшим поставщиком касс самообслуживания, как по числу новых инсталляций, так и по общему числу инсталляционной базы. В 2010 году, NCR внедрил приблизительно в шесть раз больше единиц касс-самообслуживания, чем его ближайший конкурент. В течение двух последних десятилетий NCR предоставляет решения в области систем самообслуживания рынку и является крупнейшим в мире поставщиком терминалов касс самообслуживания, занимая в 2011 году 64% рынка.
Корпорация NCR обладает самыми передовыми методами моделирования пропускной способности магазинов ритейлеров и влияния технологий самообслуживания на результаты их бизнеса.
# # #
Компания «NEW VISION Inco» (далее NVI) является партнером компании «Штрих-М», в области ритейл-технологий и услуг по внедрению систем самообслуживания NCR SelfServ CheckoutTM. Инновационные консультационные и высококачественные технологические услуги, создающие дополнительную ценность, оказываемые в партнерстве с NVI и при объединении проектного опыта, филиальной и партнерской сети компании «Штрих-М» с инженерными компетенциями и экспертным опытом NVI, позволяют предприятиям розничной торговли поддерживать высокий уровень обслуживания своих покупателей и сокращать операционные расходы в процессе поступательного развития. Заказчикам предоставляется полный спектр услуг при внедрении касс самообслуживания, включая: бизнес - консультирование, интегрирование технического решения технологий самообслуживания, управление проектом, обучение, обслуживание и поддержку поставленных систем. NVI является первой компанией в Европе и единственной авторизированной корпорацией NCR на использование методов и инструментов NCR в области систем самообслуживания для заказчиков России и СНГ. Она имеет доступ к лучшим мировым практикам внедрения решений самообслуживания NCR в ведущих сетях розничной торговли всего мира. NVI образована в 1993 году, оказывает услуги розничным сетям в России и СНГ, Финляндии, Латвии, Литве и Эстонии. Представительства NVI находятся в Милане, Хельсинки (Хивинка), Таллине, Риге, Вильнюсе, Москве и Санкт-Петербурге. Центры компетенции NVI базируются в Вильнюсе и Риге. NVI является частью группы New Vision - ведущего поставщика бизнес технологий для розничной торговли в Балтийском регионе. Свои профессиональные знания и понимание систем розничной торговли, специалисты NVI получили за 20 лет работы с заказчиками в сфере розничной торговли. ООО «New Vision Inco» - является ресурсом для компании NCR Russia и ее партнеров по проектам систем самообслуживания SelfServ Checkout TM в розничной торговле.
# # #
Компания «ШТРИХ-М», – ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров рынка автоматизации торговли в России. На сегодняшний день компания "ШТРИХ-М" является крупнейшим холдингом со своими производственными мощностями, оснащёнными современнейшим импортным оборудованием. Компания "ШТРИХ-М" в сфере автоматизации бизнеса предлагает широкий спектр решений, как собственной разработки, так и от ведущих мировых производителей. Компания "ШТРИХ-М" имеет давние партнёрские отношения с такими мировыми лидерами в области оборудования для автоматизации как Honeywell/Metrologic, Motorola/Symbol, Datalogic/PSC, NCR, Citizen, Zebra, Godex, Opticon, Firich и др. Компания "ШТРИХ-М" - это компания федерального масштаба. И это означает не только присутствие во всех субъектах федерации, не только постоянно растущие поставки продукции и комплексное оснащение самых современных региональных предприятий. Главное – это обеспечение поддержки предлагаемых решений, возможность дать уверенность клиенту, что он всегда сможет получить всю необходимую и, что немаловажно, компетентную помощь и никогда не останется один на один со своими проблемами. Компания «ШТРИХ-М», как системный интегратор, предлагает комплексные решения технологий самообслуживания NCR SelfServ CheckoutTM торговым предприятиям на территории России, которые ищут решения для значительного сокращения очередей, усовершенствования качества обслуживания и оптимизации трудовых ресурсов. Деятельность Компании
# # #
Компания Инженико Платежные Системы (Ingenico) - лидирующий поставщик на рынке платежных решений. Более 17 млн. терминалов Ingenico используются более в чем 125 странах мира. Ingenico позволяет банкам, торговым организациям, провайдерам платежных услуг и представителям частного бизнеса оптимизировать свои инвестиции в платежные решения, сделав их простыми и удобными, открыть способы получения нового дохода, и сделать свои платежные транзакции прозрачными для себя на всем протяжении от терминала до эквайера.
|