03.12.13 12:12:00
Альфа-Банк сообщает о запуске бесплатного сервиса по формированию пакетов документов для начинающих предпринимателей по всей России. Ранее этот сервис был доступен только в Москве и области. Это совместная разработка Банк это разработал совместно с компанией «СТК-Лаб». С помощью нового сервиса пользователи могут быстро и без ошибок подготовить комплект документов необходимый для регистрации бизнеса. Для этого нужно зайти на сайт https://alfa.regberry.ru/ и заполнить форму необходимыми данными. Система автоматически генерирует полный комплект документов. Его останется только распечатать. Процесс заполнения анкеты сделан простым и понятным, он займет мало времени – документы для создания нового бизнеса будут сделаны всего за 15 минут.
«Часто мы слышим, что начать собственное дело очень сложно с точки зрения оформления документов и регистрации, что это требует много времени, сил, а главное специальных знаний. Я уверен, что наш новый сервис поможет развеять этот миф, и позволит большому количеству людей сделать первый шаг для открытия своего бизнеса, - говорит член правления, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. – Услуга будет полезна не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто хочет зарегистрировать второю и третью компании».
После заполнения в интерфейсе сервиса все поля анкеты, предприниматель получает следующие документы: заявление по форме Р11001 (для ООО) или Р21001(для ИП), протокол собрания учредителей или решение одного учредителя, устав, договор об учреждении, заполненную платёжную квитанцию для оплаты государственной пошлины, доверенности на получение документов из регистрирующего органа, уведомление о переходе на УСН. К документам к тому же прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших действий для регистрации ООО или ИП. Сразу после успешной регистрации сервис будет полезен предпринимателю: он может составить трудовой договор с руководителем и приказ о вступлении его в должность.
Все пакеты документов хранятся в личном кабинете пользователя. Они доступны для внесения правок и изменений без каких-либо ограничений. Что особенно удобно - документы можно скопировать на свой компьютер и пользоваться ими в установленном на нем текстовом редакторе.
После получения комплекта документов предпринимателю остается их подписать, заверить подпись у нотариуса (в случае необходимости), открыть накопительный счет (для ООО), внести уставной капитал (для ООО) и оплатить госпошлину за
регистрацию ООО или ИП, после этого нужно подать готовые документы в регистрирующий орган.
Для создания дополнительного удобства в системе можно открыть счет в Альфа-Банке. После ввода всех необходимых данных начинающий предприниматель сможет прямо из системы направить заявку на открытие счета. Менеджер банка свяжется с ним в течение 24 часов и поможет подобрать оптимальный пакет расчетно-кассового обслуживания.
Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк» составили 45,4 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 33,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,5 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2013 года составила 479 млн долларов США.
СТК-Лаб основана в 2009 году и ведёт свою деятельность в области разработки облачных сервисов для подготовки юридически значимых документов. Центральный офис компании расположен в Москве, дополнительный в Волгограде. Одним из основных проектов компании является сервис www.regberry.ru |