11.12.13 18:56:00
В Ленинградской области началась реализация соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» и Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГБУ ЛО «МФЦ») начали реализацию соглашения, направленного на развитие государственных и муниципальных услуг в регионе. В новом МФЦ, открытом в Приозерске Ленинградской области, для удобства клиентов установлены устройства самообслуживания Сбербанка – информационно-платежный терминал и банкомат.
Приозерский МФЦ сможет ежедневно обслуживать более 620 жителей района. «МФЦ в Приозерске отвечает всем федеральным требованиям к оказанию государственных услуг. Жителям не придется стоять в очередях, здесь все услуги доступны в режиме одного окна», — сказал вице-губернатор Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.
Ранее между Северо-Западным банком Сбербанка и ГБУ ЛО «МФЦ» было подписано соглашение о сотрудничестве.
«Многофункциональные центры – это современный и удобный способ получения государственных услуг. А с учетом того, что терминал и банкомат Сбербанка расположены теперь в МФЦ, клиенты центра могут быстро и комфортно оплачивать предоставленные услуги, пошлины и налоги наличными или с помощью банковской карты. Также терминалы банка позволяют оплатить услуги ЖКХ, пополнить баланс мобильного, совершить перевод и многое другое максимально оперативно и без очередей, - прокомментировал директор Головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Андрей Свердлов. – В дальнейшем мы продолжим сотрудничество для обеспечения клиентов Многофункциональных центров в Ленобласти возможностью оплачивать государственные и муниципальные услуги через устройства самообслуживания Сбербанка».
На сегодня банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах, подключать услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн. Клиенты МФЦ могут через информационно-платежные киоски пополнять счет банковской карты наличными, без комиссии оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты, оплачивать налоги и государственные пошлины.
Отметим, к 2015 году во всех районах Ленинградской области будут созданы 24 многофункциональных центра и 416 единых «окон» в удаленных населенных пунктах. К 2015 году государственные услуги по принципу «одного окна» должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ).
Для справки:
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|