26.12.13 15:29:00
Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, в 2013 году достигла 82%. По итогам года в удаленных каналах обслуживания банка будет совершено более 300 млн транзакций. Об этом сообщил в ходе брифинга, посвященного предварительным итогам работы банка, председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
К удаленным сервисам относится возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций с помощью мобильного телефона), «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).
Общее количество банковских карт Северо-Западного банка сегодня составляет свыше 7 млн штук.
Активно развивался интернет-банкинг. К системе интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» в 2013 году в регионе было подключено более 315 тыс. человек, с начала года их общее число увеличилось на 77% – до 725 тыс. человек. Ежедневно к данному сервису подключается более 1300 клиентов Северо-Западного банка.
В этом году в числе услуг, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сбербанка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Объем таких депозитов к концу 2013 года в Северо-Западном банке достиг 17 млрд рублей.
К услуге «Мобильный банк» подключены более 4,6 млн клиентов Северо-Западного банка. В начале года их количество составляло более 3,8 млн. Более 1 млн клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.
Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа» (автоматическое пополнение счета с карты Сбербанка). В конце года Северо-Западный банк предложил клиентам новую услугу - автоматическое списание средств с карты клиента в оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и интернета – «Автоплатеж ЖКХ».
«Развитие дистанционных каналов обслуживания и услуг – важнейшая часть работы Сбербанка на пути превращения в крупнейшую сервисную финансовую компанию, философию которой выражает слоган «Всегда рядом». В этой связи в последние несколько лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся изменить само представление наших клиентов об удобстве использования удаленных каналов банковского обслуживания. В Северо-Западном регионе сеть устройств самообслуживания банка насчитывает более 4 тысяч банкоматов и 3,8 тысяч информационно-платежных терминалов. По итогам 4 квартала 2013 года подразделение Северо-Западного банка «Банк XXI», отвечающее за развитие дистанционных каналов обслуживания, было признано лучшим в России», – отмечает Дмитрий Курдюков.
Для справки:
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
# # # Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|