04.02.14 01:47:00
ООО «ПромСервисБанк» разработал и внедрил новые Единые правила банковского обслуживания юридических лиц, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, а также индивидуальных предпринимателей (резидентов и нерезидентов Российской Федерации). Согласно новым правилам, сокращен перечень документов, необходимых для заключения Общего договора с банком, и изменена общая логика договорной работы с клиентом.
Внедрение новых Единых правил максимально сокращает необходимость личного взаимодействия банка и клиента. Ранее для получения услуги клиент должен был заключить с банком договор путем подписания многостраничного документа. И такой документ, как правило, подписывался клиентом в офисе банка в отношении каждой услуги. Теперь для получения любого продукта, предусмотренного правилами, клиенту необходимо явиться в банк лишь один раз. Потом заключение и расторжение договоров происходит посредством системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Таким образом, подключение и отключение всех предусмотренных правилами услуг происходит on-line, без личной явки клиента в банк. Взаимодействие банка и клиента осуществляется по модульному типу, как в конструкторе: у клиента есть основная деталь (Общий договор), к которой он прикрепляет (или от которой открепляет) остальные детали – банковские услуги.
Сейчас в рамках действия Общего договора Клиенту могут быть предоставлены следующие Услуги: - дистанционное банковское обслуживание; - открытие и обслуживание Расчетного счета; - открытие и обслуживание вкладов (депозитов); - открытие и обслуживание Карточного счета, выдача и обслуживание корпоративной Карты; - открытие и обслуживание Карточного счета, выдача и обслуживание таможенной Карты; - выплата денежных средств сотрудникам Клиента с использованием банковских карт, эмитируемых Банком («зарплатный проект»).
Клиент, присоединившийся к правилам, может выпустить новую корпоративную карту, перейти на новый тариф в рамках зарплатного проекта, разместить депозит, расторгнуть ненужные договоры и т.д. даже не выходя из своего офиса. Особенно стало удобно размещать короткие депозиты - опять-таки, без явки в банк, посредством направления в банк одного заявления. Теперь при открытии счета так же можно договориться о том, что банк будет оформлять за клиента паспорта сделок и прочие документы для валютного контроля. Раньше такой возможности не было. В рамках зарплатного проекта, перевод на счета сотрудников теперь может осуществляться на основании одной только сводной ведомости - без оформления платежного поручения к каждому переводу, если клиент в заявлении выберет соответствующие документы, образующие распоряжение.
В последующем, большая часть форм, необходимых клиенту для обслуживания в рамках правил, будет интегрирована в клиентскую часть системы ДБО, и получение клиентом услуг станет еще удобнее. Из преимуществ для клиента в будущем, еще можно отдельно выделить расширение спектра услуг, которые будут оказываться посредством присоединения клиентов к правилам.
Для справки:
Общество с ограниченной ответственностью «ПромСервисбанк» — универсальный банк с более чем 20-летней историей. Среди клиентов банка — физические лица, предприятия малого и среднего бизнеса, а также крупные компании. По данным РБК-Рейтинг Банк занимает 357 место среди российских банков по размерам чистых активов. Основные направления деятельности банка — кредитование юридических лиц и населения, обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение во вклады средств частных лиц. Сегодня, в соответствии с принятой Стратегией развития, Банк проводит комплекс мероприятий по модернизации бизнес-модели с ориентацией на новые клиентские сегменты и современные технологии обслуживания. |