10.02.14 17:38:00
Благодаря инновационным продуктам и широкой сети дистрибуции Банк Хоум Кредит увеличил свою долю на рынке кредитных карт. По итогам 2013 года, согласно данным исследовательской компании Frank Research Group, Банк Хоум Кредит, занял 6 место на рынке кредитных карт, переместившись на три позиции вверх. Портфель кредитных карт банка за 12 месяцев увеличился на 14,5 млрд рублей и к 31 декабря 2013 года достиг показателя в 42,5 млрд рублей. Рыночная доля за 12 месяцев увеличилась с 3,1% до 3,7%. Одним из ключевых драйверов роста портфеля стали инновационные карточные продукты, которые предложил банк. Осенью 2013 года банк начал выдачу карт Cashback лайт. Этот продукт отличается высокой доступностью для массовой аудитории – для его оформления клиенту необходимо предоставить только паспорт. Карта выпускается мгновенно. Первоначальный кредитный лимит ограничен суммой в 10 тысяч рублей. Впоследствии, анализируя поведение держателя карты, банк может увеличить лимит или предложить другой кредитный продукт. Ставка по продукту составляет 29,9%. 2% от стоимости совершенных покупок ежемесячно возвращается обратно на счет клиента. При этом Хоум Кредит продолжает выдавать стандартные карты с большим кредитным лимитом надежным клиентам. Таким образом, банк одновременно наращивает объемы выдачи карт и привлекает новых клиентов, эффективно контролируя уровень рисков. «Карты Cashback лайт доступны во всей нашей огромной сети дистрибуции – почти семь тысяч офисов различных форматов, которые расположены на улицах городов, в торговых центрах, а также на территории магазинов наших партнеров. Эта карта часто становится дополнительным аргументом для совершения покупки, ведь 2% потраченных средств возвращается на счет клиента»,- добавил Алексей Дроботай, директор департамента прямых продаж Банка Хоум Кредит.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 28,5 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 88 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 223 офисов различных форматов, а также 1 323 банкоматов по всей России и Казахстану. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая потребительское финансирование посредством ряда различных каналов его распространения в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению потребительского финансирования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское финансирование, то есть выдача кредитов и ссуд сегменту массовых розничных потребителей, соответствующих установленным критериям. В продуктовую линейку входят кредиты на закупку товаров по месту их продажи (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карточки. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 47,6 тысяч работников компании обслужили более 36,2 миллионов клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 134 119 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 сентября 2013 г. достигли 9,91 миллиарда евро. Акционерами Home Credit B.V. являются PPF Group N.V.с долей 86,6% акций, а также компания EMMA OMEGA Ltd. (13,4% акций), инвестиционный холдинг, конечным бенефициаром которого является Йиржи Шмейц. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net
Группа PPF (далее - “PPF”) инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. По состоянию на 30 июня 2013 г. PPF владеет активами в объеме 22,1 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu ___________________ *) Home Credit B.V. заключила соглашение с PPF Group N.V. относительно приобретения в будущем стопроцентной доли участия в следующих компаниях: Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка осуществится после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30 сентября 2013 г.
|