24.02.14 15:59:00
Банк Москвы ввел для держателей карт новую услугу, позволяющую клиентам самостоятельно устанавливать ПИН-код на дебетовой и кредитной карте в любое удобное время через Колл-центр. При этом, клиент может использовать как случайный ПИН-код, так и свой собственный.
Установка случайного ПИН-кода при выпуске новой карты взамен ПИН-конверта предоставляется бесплатно.
Кроме того, получив новую карту, клиенты сразу смогут установить любую удобную комбинацию из 4 цифр, которую им будет проще запомнить. Данная услуга платная – 30 рублей. Для карт премиум класса услуга по установке и смене своего ПИН-кода предоставляется бесплатно.
Также реализована услуга по смене ПИН-кода через IVR*, которая позволит клиентам в случае утери ПИН-кода установить свой собственный код, избегая перевыпуска карты.
Услуга по изменению ПИН-кода действует во всех регионах присутствия Банка Москвы. Количество операций не ограничено.
«Возможность установить собственный ПИН-код — это дополнительный комфорт для клиентов, так как не будет проблем с запоминанием кода и использование карты станет еще проще. Внедряя такие сервисы, мы в первую очередь стремимся, чтобы карта Банка Москвы у наших клиентов была первой в кошельке», — сообщил Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.
Новая услуга не предоставляется по неперсонифицированным картам, социальным картам москвича и корпоративным картам, а также по картам без встроенного микро-чипа.
Подробную информацию об изменении ПИН-кода можно получить в Колл-центре банка по телефону (495) 925-80-00.
* IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,53%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|