04.04.14 00:11:00
Москва, 3 апреля, - запуск бонусной программы «Польза» Банка Хоум Кредит в трех «пилотных» городах в 2013 году показал: жители Калининграда, Ростова-на-Дону и Краснодара больше всего тратят накопленные по программе бонусные баллы на новые предметы бытовой техники и электроники (48% от общего объема баллов), подарки и хобби (19%) и одежду (7%).
Также держатели карты «Польза» часто тратили накопленные баллы на покупку автомобильных запчастей (6%), товаров для здоровья (6%) и досуг в кафе и ресторанах (5%).
Всего в течение 2013 года за время проекта в тестовом режиме было выдано более 70 тыс. карт «Польза». На сегодняшний день участники программы могут копить и тратить баллы в более чем 600 торговых точках в трех городах.
С 1 апреля к программе были подключены еще 14 городов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург, Уфу, Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
«Опыт прошлого года показал: клиенты заинтересованы в программе «Польза» - они с удовольствием в ней участвуют, накапливают и тратят баллы. Накопительная карта позволяет быстро и без формальностей начать собирать баллы. А банковская карта дает возможность списывать и копить еще больше баллов, совершая повседневные покупки и банковские операции. За любую безналичную транзакцию, совершенную в магазине или через интернет-банк, начисляется до 2% - говорит директор департамента программ лояльности Банка Хоум Кредит Ольга Шамайко. – Наша задача в 2014 году – расширение сети партнеров и точек продаж, где можно получить накопительную карту, копить и тратить баллы».
Для того чтобы стать участником программы, клиенту необходимо получить накопительную карту «Польза» в одной из торговых точек партнеров программы. Совершая покупки у партнеров, клиент получает до 20% от их суммы в виде баллов. Накопленные баллы становятся доступны для списания после оформления банковской карты. Она дает клиентам доступ к бесплатному интернет-банку, через который можно без комиссий оплачивать услуги и получать за это дополнительные баллы программы «Польза».
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 29,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 91 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 10 218 офисов различных форматов, а также 1 436 банкоматов по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 51,4 тысячи работников компании обслужили более 37,4 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 139 612 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 31 декабря 2013 г. достигли 9,3 миллиарда евро. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net
Основным акционером (доля 86,62%) Home Credit B.V. является группа PPF Group N.V. (далее - “PPF”). PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. По состоянию на 30 июня 2013 г. PPF владеет активами в объеме 22,1 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu
Миноритарная доля в Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd. (13,38% акций), инвестиционный холдинг, конечным бенефициаром которого является Йиржи Шмейц. ___________________ *) Home Credit B.V. заключила соглашение с PPF Group N.V. относительно приобретения в будущем стопроцентной доли участия в следующих компаниях: Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка осуществится после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 31 декабря 2013 г. |