08.04.14 11:10:00
50 инновационных устройств электронной очереди, позволяющих идентифицировать клиента и сделать ему продуктовое предложение, были установлены в офисах Банка Хоум Кредит в 35 городах по всей России. Система электронной очереди в современном банке уже давно воспринимается клиентами как обязательный элемент комфортного обслуживания. Банк Хоум Кредит пошел в развитии этой технологии еще дальше и внедрил функционал идентификации клиентов и распечатки для них индивидуального кредитного предложения. Ожидая своей очереди на обслуживание, клиенты могут ознакомиться с содержанием индивидуального предложения, параметрами продукта и принять решение о его оформлении. Идентификация клиента проходит по пластиковой карте, номеру паспорта или штрих-коду на договоре. «В соответствие с нашей стратегией мы последовательно движемся по пути улучшения качества сервиса для наших клиентов. Сейчас электронная очередь может идентифицировать посетителя банковского офиса и предложить ему оформить кредит или карту. В дальнейшем операционист будет сразу видеть на экране карточку клиента со всей историей его взаимодействия с банком. Это сократит время обслуживания и, соответственно, повысит удовлетворенность наших клиентов», – сказал Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 29,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 91 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 10 218 офисов различных форматов, а также 1 436 банкоматов по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 51,4 тысячи работников компании обслужили более 37,4 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 139 612 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 31 декабря 2013 г. достигли 9,3 миллиарда евро. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net
Основным акционером (доля 86,62%) Home Credit B.V. является группа PPF Group N.V. (далее - “PPF”). PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. По состоянию на 30 июня 2013 г. PPF владеет активами в объеме 22,1 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu
Миноритарная доля в Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd. (13,38% акций), инвестиционный холдинг, конечным бенефициаром которого является Йиржи Шмейц. ___________________ *) Home Credit B.V. заключила соглашение с PPF Group N.V. относительно приобретения в будущем стопроцентной доли участия в следующих компаниях: Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка осуществится после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 31 декабря 2013 г. |