10.04.14 23:42:00
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и Председатель Совета Директоров Банка Интеза Антонио Фаллико подписали соглашение о сотрудничестве между Ленинградской областью и Банком Интеза. Церемония подписания состоялась сегодня в Доме правительства Ленинградской области. Соглашение, в котором определяются основные области взаимодействия Банка и региона, направлено на повышение конкурентоспособности предприятий Ленинградской области путем увеличения инвестиционной и инновационной активности компаний и мобилизации финансовых и интеллектуальных ресурсов для реализации экономических и социальных проектов региона. Соглашение поддерживает развитие банковской инфраструктуры и системы кредитования, а также направлено на внедрение новых банковских технологий. В Ленинградской области Банк Интеза работает уже более 15 лет. На территории области действуют 9 отделений Банка. В настоящее время, в рамках реализации государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса, Банк сотрудничает с Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса (Санкт-Петербург).
Для справки: ЗАО «Банк Интеза» — дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия), которая является одной из крупнейших в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг в Италии. Банк Интеза предоставляет широкий спектр банковских услуг предприятиям и частным лицам в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока. Основные направления деятельности Банка — корпоративное кредитование и кредитование малых и средних предприятий. По состоянию на 31.12.2013 г. активы Банка составляют 67,1 млрд руб., капитал равен 14,20 млрд руб. (по данным МСФО). Число отделений — более 60. Генеральная лицензия Банка России № 2216. www.bancaintesa.ru Агентство Moody’s подтвердило текущие рейтинги Интеза Санпаоло и изменило на «стабильный» прогноз по рейтингу финансовой устойчивости 10 апреля 2014 года, Турин-Милан-Москва. Международное рейтинговое агентство Moody’s подтвердило долгосрочный рейтинг Интеза Санпаоло на уровне «Baa2» краткосрочный рейтинг на уровне «P-2» и рейтинг финансовой устойчивости (BFSR) на уровне «D+». Прогноз по рейтингу финансовой устойчивости был изменен на «стабильный» с «негативного». В середине февраля Moody’s изменило прогноз по рейтингу Интеза Санпаоло (Intesa Sanpaolo) с «негативного» на «стабильный» и также подтвердило долгосрочный рейтинг Банка на уровне «Baa2». Таким образом, в настоящее время все прогнозы по рейтингам, присвоенные Интеза Санпаоло агентством Moody’s, являются «стабильными». Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение» 10 апреля 2014 года, Москва. Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут. При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы. Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса. «Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности», - говорит начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.
|