|
|
Курс ЦБ на 21.12.2024 |
|
102.3438
|
|
|
106.5444
|
|
|
|
|
|
|
Число клиентов интернет-банка "Альфа-Клик" превысило 100 тысяч |
|
|
03.04.07 00:00:00
"Альфа-Банк" активно развивает дистанционные каналы обслуживания клиентов. На сегодняшний день количество клиентов интернет-банка "Альфа-Клик" превысило 100 тысяч. А услугой SMS-банкинга "Альфа-Чек" уже пользуются более 200 тысяч клиентов банка. Интернет-банк "Альфа-Клик" был запущен в апреле 2006 года. В настоящее время еженедельно к системе подключается порядка 12-13 тысяч новых пользователей. Каждый день страничку интернет-банка "Альфа-Клик" посещают 15-20 тысяч клиентов, и в среднем совершается 4000 операций в день. "На наш взгляд, 100 тысяч клиентов в интернет-банке – впечатляющий результат, который нам удалось достичь менее чем за год работы системы. Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Мы будем и дальше работать над внедрением новых возможностей и сервисов, повышением безопасности и удобства предлагаемых услуг, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям наших клиентов", – прокомментировал начальник управления развития каналов самообслуживания "Альфа-Банка" Урбанский Владимир. "Альфа-Банк" регулярно совершенствует каналы дистанционного обслуживания. В частности, для повышения уровня безопасности в интернет-банке "Альфа-Клик" были введены сеансовые пароли и виртуальная клавиатура. Кроме того, пользователи "Альфа-Клика" получили возможность приобретать инвестиционные паи, а пользователи услуги "Альфа-Чек" – оплачивать мобильную связь посредством простого SMS-сообщения. Интернет-банк "Альфа-Клик" и услуга "Альфа-Чек" – это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги "Альфа-Клик" можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании "Альфа-Капитал". "Альфа-Клик" доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени. Служба SMS-сообщений "Альфа-Чек" и мобильный банк "Альфа-Мобайл" регулярно используются клиентами банка для контроля и оперативного управления своими счетами. Подробную информацию об интернет-банке "Альфа-Клик" можно получить на сайте Альфа-Банка (http://www.alfabank.ru/retail/remote/internet/) и в телефонном центре "Альфа-Консультант". |
|
|
|
|
АЛЬФА-БАНК - Альфа-Банк (Филиал "Санкт-Петербургский") |
|
|
|
Архив |
|
|
|
|
|