13.05.14 18:25:00
Согласно исследованию компании Brand Finance, проведенному совместно с брендинговым агентством BrandLab и информационного-аналитическим порталом Банки.ру, Росбанк занимает шестую строчку рейтинга самых дорогих банковских брендов на российском рынке и первое место среди банков с участием иностранного капитала. Бренд банка по итогам 2013 года был оценен в 398 млн долларов США. В рамках исследования Brand Finance, ведущего мирового независимого консультанта по оценке стоимости брендов, были оценены 200 российских банков с самой большой капитализацией. Из получившихся значений было выбрано 50 кредитных организаций, ранжированных по стоимости их брендов.
Исследование проводилось в пять этапов, на каждом из которых анализировались конкретные индикаторы стоимости бренда: вычисление роялти, определение предельных значений и факторов стоимости бренда, расчет индекса силы бренда и чистой приведенной стоимости будущих доходов от бренда и на финальном этапе — собственно стоимость бренда.
Комментирует директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей: «В условиях высокой конкуренции и экономической турбулентности влияние репутации и бренда на бизнес банка значительно возрастает. Клиент, как правило, делает выбор в пользу крупного, известного и надежного финансового института. Росбанк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale, которая в этом году отмечает 150-летний юбилей. На протяжении всей своей деятельности все банки Группы стремятся демонстрировать предпринимательский дух, инновации, командный дух, приверженность своему делу, постоянную готовность быть к услугам клиентов».
Для справки:
РОСБАНК
Росбанк – современный универсальный банк, крупнейшее подразделение в составе международный финансовой Группы Societe Generale за пределами Франции. Филиальная сеть Росбанка представлена более 600 отделениями, 1200 точками продаж и 3000 банкоматами в 340 населенных пунктах России. Росбанк обслуживает более 3 млн частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами. Росбанк предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Банк обслуживает около 56 000 клиентов данного сегмента и постоянно работает над расширением клиентской базы и внедрением новых продуктов. Ключевые направления работы Росбанка с корпоративными клиентами – инвестиционно-банковские услуги и кредитование, торговое финансирование. В число клиентов банка входят 9 500 крупнейших российских и международных компаний. Росбанк также является одним из ведущих организаторов и андеррайтеров на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций. Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB+) и Moody’s Investor Services (Baa3). Банк входит в четверку самых крупных розничных банков России и занимает первое место в России по капиталу первого уровня среди дочерних компаний иностранных банков (The Banker, 2013 г.). Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru
Societe Generale
Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 32 миллиона клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям: ▪ Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне; ▪ Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг; ▪ Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами. Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: Dow Jones Sustainability Index (Европа), FSTE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 5 ведущих индексов устойчивого развития STOXX ESG.
С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться в twitter @societegenerale или на веб-сайте www.societegenerale.com.
150 лет Societe Generale
В 2014 году Societe Generale отмечает свой 150-летний юбилей, фокусируясь на идеях предпринимательства, инноваций и командного духа. Само название банка, зафиксированное в декрете Наполеона III от 4 мая 1864 г., «Генеральное общество по поддержке торговли и промышленности во Франции» ("Societe Generale pour favoriser le développement du commerce et de l’industrie en France”) содержит в себе цель, к которой стремилась основавшая ее группа промышленников и финансистов. Societe Generale всегда был ориентирован на экономическое развитие, финансировал инфраструктурные проекты, которые символизировали собой современный мир и ведущие французские группы. Societe Generale был среди первых французских банков, который открыл отделения в Лондоне в 1871 г. и в России, расширил свое присутствие до Магриба, Нью-Йорка, Латинской Америки, Сенегала и Кот-д’Ивуара, начал свою деятельность в странах Центральной Европы.
Societe Generale всегда занимал лидирующие позиции в мире финансов. Сегодня банк обращается к своим истокам, для того чтобы сделать более четким видение своего будущего и перестроить свои бизнес-линии с учетом потребностей клиентов. Все это позволит Societe Generale стать образцом банка 21-го века. |