22.05.14 11:28:00
В преддверии открытия Петербургского международного экономического форума 21 мая Сбербанк провел первое в Санкт-Петербурге заседание клуба «Стратегия и Лидерство». Во встрече для СЕО и собственников компаний приняли участие старший вице-президент ОАО «Сбербанк России» Светлана Сагайдак и председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
В рамках заседания клуба Сбербанк собрал своих клиентов – представителей среднего и крупного бизнеса для того, чтобы обсудить текущие запросы компаний.
В премьерном заседании клуба приняли участие 35 представителей компаний региона. Эксперт Управления стратегии ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Тарасов стал инициатором дискуссии о реализации стратегических планов компаний при изменении макроэкономической ситуации.
«Сбербанк стремится выстроить с клиентами по-настоящему доверительные партнерские отношения. Для выработки оптимального решения банку необходимо анализировать ситуацию и четко понимать задачи бизнеса. У Сбербанка накоплен большой опыт работы в этом направлении, - прокомментировала старший вице-президент ОАО «Сбербанк России» Светлана Сагайдак. – Формат взаимодействия, подобный клубу «Стратегия и Лидерство» для СЕО и собственников компаний, еще мало знаком российскому бизнесу, однако такие заседания, уверена, станут одной из главных площадок для обсуждения вопросов бизнеса в регионах».
На сегодняшний день Северо-Западный банк Сбербанка обслуживает 5 тысяч компаний крупного и среднего бизнеса, работающих в различных отраслях, таких как энергетика, легкая и тяжелая промышленность, оборонно-промышленный комплекс, сфера обслуживания и т.д. За долгое время сотрудничества с компаниями Сбербанк изучил специфику каждой отрасли и особенности ее развития.
«Сбербанк является одним из основных кредиторов экономики Северо-Запада, поддерживает ее реальный сектор, а также финансирует широкий спектр компаний других отраслей, включая предпринимателей. Возможности Сбербанка позволяют предложить широкий выбор программ и выгодные условия обслуживания, - отметил председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков. - Сотрудники Сбербанка проводят постоянный мониторинг конъюнктуры рынка, изучают региональный рынок Северо-Запада. Санкт-Петербург как второй по величине город России имеет ряд особенностей, и банк готов их учитывать в своей работе».
Отметим, проект «Стратегия и Лидерство» - формат взаимодействия, который помимо традиционной отраслевой конференции включает неформальную сессию. Руководители и владельцы ведущих компаний региона в режиме круглого стола обсуждают с руководством банка стоящие перед предприятиями и отраслью задачи.
Практику проведения заседаний клуба Сбербанк планирует продолжать во всех регионах России.
Для справки:
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|