23.05.14 17:30:00
По итогам апреля объем счетов и вкладов физических лиц в Банке Хоум Кредит увеличился на 2,8% и достиг 193,1 млрд рублей. Количество клиентов банка превысило полмиллиона человек.
Во втором полугодии 2013 года в России произошло резкое замедление темпов роста депозитного портфеля. В первом квартале 2014 года, в связи с неспокойными событиями на рынке и колебаниями курса рубля, динамика депозитного портфеля стала отрицательной и составила -2,3%. «Мы понимали, что негативный фон влияет, но это временная тенденция. Для того чтобы поддержать депозитный рынок, мы ввели в нашу линейку ряд новых продуктов. Предложили вклад под 10% годовых – это лучшая ставка среди топ-10 банков по объему привлеченных вкладов физлиц. Мы также запустили акцию, которая обеспечила наших клиентов лучшим инструментом для хранения средств в валюте – дебетовая карта категории Gold с бесплатным выпуском и начислением 4% на остаток. Эти продукты имеют высокий спрос со стороны клиентов. Кроме того, клиенты стали чувствовать себя более уверенно и начали вновь рассматривать банковские вклады как привлекательную форму сбережения. Все это позволило возобновить рост депозитного портфеля. Число уникальных вкладчиков вновь превысило полмиллиона человек!», - сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Банк Хоум Кредит предлагает депозиты клиентам с 2008 года. Всего за 6 лет банк вошел в десятку по объему портфеля розничных срочных вкладов. В настоящее время депозитная линейка банка представлена вкладами «Хорошие новости» (8%) сроком на полгода с возможностью снятия средств со счета без потери дохода, «Доходный год» под 9% годовых, «Десятка» (10%), позволяющим ежемесячно в течение полутора лет получать проценты, «Быстрый доход» (10%), обеспечивающим максимальный доход на короткий срок, а также вкладом «Пенсионный» под 10,5% годовых.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 29,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 91 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 10 218 офисов различных форматов, а также 1 436 банкоматов по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 51,4 тысячи работников компании обслужили более 37,4 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 139 612 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 31 декабря 2013 г. достигли 9,3 миллиарда евро. Акционерами Home Credit B.V. являются PPF Group N.V.с долей 86,6% акций, а также компания EMMA OMEGA Ltd. (13,4% акций), инвестиционный холдинг, конечным бенефициаром которого является Йиржи Шмейц. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net
Группа PPF (далее - “PPF”) инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. По состоянию на 30 июня 2013 г. PPF владеет активами в объеме 22,1 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu
___________________ *) Home Credit B.V. заключила соглашение с PPF Group N.V. относительно приобретения в будущем стопроцентной доли участия в следующих компаниях: Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка осуществится после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 31 декабря 2013 г. |