02.06.14 17:34:00
Поддерживая государственную инициативу, согласно которой родителей несовершеннолетних детей планируют обязать в темное время суток носить светоотражающие элементы на одежде (фликеры), сотрудники 60 агентств PPF Страхование жизни вышли на улицы своих городов и провели социальную акцию, посвященную Международному дню защиты детей. Более 15 000 ребят получили светоотражающие браслеты, которые теперь не позволят остаться им незамеченными на дорогах в темное время суток. В разных городах акцию по раздаче фликеров поддержали отделы образования и отделы культуры, администрации городов, руководство парков и домов творчества, дошкольные учреждения и школы, ГИБДД и ОВД, торговые центры и детские лагеря. Также в рамках сотрудничества с Православной службой помощи «Милосердие» PPF Страхование жизни передала браслеты для раздачи детям в детских домах и приютах. Акция по раздаче фликеров была нацелена на снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. Отсутствие светоотражающих элементов и одежды светлых тонов у пешеходов и велосипедистов не позволяет в темное время суток водителям заблаговременно принять меры к экстренному торможению транспортного средства с целью предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Сотрудниками Научно-исследовательского центра Госавтоинспекции МВД России и независимыми экспертами по безопасности дорожного движения доказано, что применение фликеров снижает риск наезда на пешехода более чем в 6,5 раза – водитель заметит пешехода, имеющего световозвращатели, с расстояния от 130 до 400 метров. Сергей Перелыгин, Генеральный директор PPF Страхование жизни: «Такого рода социальные проекты дополняют ключевое направление деятельности нашей компании – страхование жизни. В таких мероприятиях мы не только проявляем себя как социально-ответственная компания, но и как компания, заинтересованная в популяризации страхования жизни в целом. Я искренне надеюсь, что наши дети будут расти здоровыми, активными и любознательными, потому что о них есть, кому позаботиться».
Для справки:
PPF СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ PPF Страхование жизни (юридическое наименование – ООО «ППФ Страхование жизни») активный участник российского рынка страхования жизни. Компании присвоен рейтинг А++ (Исключительно высокий уровень надежности) по шкале рейтингового агентства «Эксперт РА». Собственник ООО «ППФ Страхование жизни» – компания PPF Group N.V., входящая в успешную международную инвестиционную группу. PPF Страхование жизни основана в 2002 г. (ранее работала под брендами Generali PPF Страхование жизни и «Чешская страховая компания»).
ГРУППА PPF Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика,телекоммуникации, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. В настоящее время (по состоянию на 30.06.2013 г.) PPF владеет активами в объеме 22,113 млрд евро. Основателем PPF Group N.V. и ее мажоритарным акционером является Петр Келлнер.
|