30.06.14 16:38:00
30 июня Росбанк представил стратегию развития бизнеса на 2014-2017 гг. Новая стратегия банка является частью глобальной стратегии группы Societe Generale, объявленной в мае 2014 года. Она нацелена на дальнейшую работу по улучшению качества обслуживания клиентов, сохранение лидерских позиций в области инноваций, поддержание роста через развитие бизнеса, увеличение синергии, сохранение устойчивой доходности.
В розничном бизнесе Росбанк сфокусирует внимание на повышении эффективности кредитования и увеличении количества ежедневных банковских операций и построении транзакционного банка с низкозатратной сервисной моделью. Для решения этой задачи банк планирует к 2017 году: - увеличить число ежегодно привлекаемых клиентов до 870 тыс.;
- увеличить число активных клиентов до более 2,7 млн;
- развивать кросс-продажи клиентам Русфинанс Банка и DeltaCredit;
- увеличить продажу кредитов на одного менеджера до 1.9 в день;
- внедрить привлекательное предложение по транзакционному обслуживанию;
- развивать дистанционные каналы продаж и активно привлекать в них клиентов: 80% клиентских транзакций будут осуществляться через дистанционные каналы;
- развивать низкозатратные форматы отделений.
Для усиления интеграции подразделений Societe Generale в России Росбанк станет ключевым транзакционным банком Группы (обслуживание текущих счетов, включая овердрафты, погашение кредитов, проведение платежей и переводов, обмен валюты и пр.), а Русфинанс Банк и DeltaCredit выступят центрами залогового кредитования. Начало внедрения данных изменений – сентябрь 2014 года.
В корпоративном бизнесе Росбанк нацелен на: - органический рост текущего прибыльного бизнеса в сегменте Top Corporate (400 крупнейших российских компаний);
- комплексный подход к обслуживанию крупнейших корпоративных клиентов совместно со специализированными линиями корпоративного инвестиционного блока Societe Generale (SG CIB);
- более активную работу с компаниями крупного и среднего бизнеса, с увеличением клиентской базы этих сегментов на 30% к 2017 году;
- развитие торгового финансирования в регионах, с увеличением объема данного бизнеса до 100 млрд. рублей.
«Реализация новой стратегии позволит нам упрочить позиции универсального банка федерального масштаба, сделать кредитование более эффективным, нарастить клиентскую базу, повысить эффективность работы и системы управления сетью, обеспечить постоянный рост корпоративного бизнеса, улучшить финансовые результаты», – отметил Председатель Правления Росбанка Дмитрий Олюнин
Для справки:
РОСБАНК
Росбанк – современный универсальный банк, крупнейшее подразделение в составе международный финансовой Группы Societe Generale за пределами Франции. Филиальная сеть Росбанка представлена более 600 отделениями, 1200 точками продаж и 3000 банкоматами в 340 населенных пунктах России. Росбанк обслуживает более 3 млн частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами. Росбанк предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Банк обслуживает около 56 000 клиентов данного сегмента и постоянно работает над расширением клиентской базы и внедрением новых продуктов. Ключевые направления работы Росбанка с корпоративными клиентами – инвестиционно-банковские услуги и кредитование, торговое финансирование. В число клиентов банка входят 9 500 крупнейших российских и международных компаний. Росбанк также является одним из ведущих организаторов и андеррайтеров на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций. Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB+) и Moody’s Investor Services (Baa3). Банк входит в четверку самых крупных розничных банков России и занимает первое место в России по капиталу первого уровня среди дочерних компаний иностранных банков (The Banker, 2013 г.). Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru
Societe Generale
Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 32 миллиона клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям: ▪ Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне; ▪ Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг; ▪ Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами. Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: Dow Jones Sustainability Index (Европа), FSTE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 5 ведущих индексов устойчивого развития STOXX ESG.
С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться в twitter @societegenerale или на веб-сайте www.societegenerale.com.
150 лет Societe Generale
В 2014 году Societe Generale отмечает свой 150-летний юбилей, фокусируясь на идеях предпринимательства, инноваций и командного духа. Само название банка, зафиксированное в декрете Наполеона III от 4 мая 1864 г., «Генеральное общество по поддержке торговли и промышленности во Франции» ("Societe Generale pour favoriser le développement du commerce et de l’industrie en France”) содержит в себе цель, к которой стремилась основавшая ее группа промышленников и финансистов. Societe Generale всегда был ориентирован на экономическое развитие, финансировал инфраструктурные проекты, которые символизировали собой современный мир и ведущие французские группы. Societe Generale был среди первых французских банков, который открыл отделения в Лондоне в 1871 г. и в России, расширил свое присутствие до Магриба, Нью-Йорка, Латинской Америки, Сенегала и Кот-д’Ивуара, начал свою деятельность в странах Центральной Европы.
Societe Generale всегда занимал лидирующие позиции в мире финансов. Сегодня банк обращается к своим истокам, для того чтобы сделать более четким видение своего будущего и перестроить свои бизнес-линии с учетом потребностей клиентов. Все это позволит Societe Generale стать образцом банка 21-го века. |