14.08.14 14:21:00

С 6 августа 2014 года клиенты онлайн-сервиса anywayanyday.com могут в процессе оформления заказа авиабилетов приобрести страховые полисы компании «Ренессанс Страхование» двух типов. Во-первых, теперь клиент Anywayanyday может застраховать себя от отмены поездки: он получит невозвратную часть стоимости авиабилета, если не сможет совершить перелёт при наступлении одного из страховых случаев (невыдача визы, несчастный случай, болезнь, ДТП по пути в аэропорт и т.д.). Стоимость такого страхового полиса зависит от цены авиабилета: для перелётов в одну сторону, стоимость которых не превышает 10 000 рублей, полис стоит 180 рублей, а для перелётов в обе стороны, стоящих от 20 000 до 30 000 рублей, цена полиса составит 540 рублей. Во-вторых, пользователь anywayanyday.com может застраховать себя на время перелёта: он получит компенсацию, если его багаж будет повреждён или утерян, если рейс будет задержан более чем на 6 часов или отменён из-за погодных условий или технических неисправностей, если клиент не сможет попасть на борт в результате овербукинга или если с клиентом произойдёт несчастный случай. Страховой полис на время перелёта доступен в двух вариантах: стандартный полис стоит 170 рублей, премиум-страхование — 318 рублей. Клиент, оформивший премиум-страховку, может получить возмещение своих потерь в размере до 40 000 рублей в том случае, если что-то случится с его багажом, до 10 000 — если будет задержан его рейс, и до 500 000 — если с ним произойдёт несчастный случай. В случае овербукинга, клиенту возмещается стоимость одного невозвратного дня проживания в отеле. «Самостоятельные путешествия открывают не только новые возможности, но и таят в себе определённые риски. Все 6 лет существования нашей компании мы работали над тем, чтобы сделать самостоятельное планирование путешествий максимально надёжным и безопасным для наших клиентов: защита платежей и личных данных, уведомления по почте и SMS, круглосуточная служба поддержки, быстрые обмены и возвраты», — комментирует исполнительный директор Anywayanyday Наталья Погиблева. — «Однако есть неподвластные нам внешние факторы, с которыми, увы, все когда-нибудь сталкивались: невыдача визы, овербукинг, потеря чемодана и многое другое. Поэтому мы объединили усилия с компанией Ренессанс страхование, чтобы наши клиенты чувствовали уверенность, что с нами им всегда гарантирована мягкая посадка». На anywayanyday.com не предусмотрено страхования «по умолчанию»: пользователь сам решает, хочет ли он оформить ту или иную страховку, и ставит напротив соответствующих пунктов галочки. Также клиент самостоятельно определяет, на кого из пассажиров он хочет приобрести страховые полисы. Страховые полисы на Anywayanyday можно купить не только во время, но и после оформления авиабилета. Кроме того, полис можно забронировать, при этом до оплаты забронированные полисы можно отменять, добавлять и редактировать (менять страхователей и застрахованных пассажиров, выбирать вместо стандартного страхования на время перелёта — премиум-страхование и т.д.). По уже оплаченным страховым полисам можно оформить возврат до момента наступления периода страхования. Для справки: О компании Ренессанс страхование Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам 2013 года компания входит в топ-15 лидеров страхового рынка России. Объем страховых премий Группы Ренессанс страхование по итогам 2013 года составил 19,3 млрд рублей. Сумма выплат превысила 11 млрд рублей. О компании Anywayanyday Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов — специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения Anywayanyday для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционных системах Windows Phone 8 и Tizen. Представительства компании открыты в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине.
|