09.09.14 14:15:00
Райффайзенбанк получил пять наград Service Quality Awards 2013 от международной платежной системы Visa в номинациях «Лучший результат эффективного управления рисками (операции с использованием карт внутри страны)», «Лучший результат эффективного управления рисками (операции с использованием карт за пределами страны)», «Лучший показатель успешных авторизаций», «Лучший результат по претензионной работе (исключая мошеннические операции по картам)» и «Минимальное время ответа на авторизационные запросы». Ежегодно компания Visa награждает эмитентов пластиковых карт и процессинговые компании за особые достижения во всех странах присутствия Visa. Все номинанты оцениваются по количественным и качественным показателям. Награду «Лучший результат эффективного управления рисками» получают компании, способные контролировать убытки, связанные с мошенническими операциями по картам Visa, применяя максимально эффективные инструменты. Эта награда связана с наградой «Наибольшее количество успешных авторизаций по картам». Вместе они отмечают эффективную работу по формированию стратегии в области обслуживания операций по банковским картам. Признание заслуг Райффайзенбанка, по мнению Visa, говорит как о высоком качестве работы процессингового центра, большой доле успешных транзакций, так и об эффективной работе операционного подразделения, которое обеспечивает предотвращение мошеннических операций и защиту интересов держателей банковских карт при проведении претензионной работы. «В развитии бизнеса банковских карт мы всегда стараемся найти оптимальное соответствие между безопасностью проведения операций по картам и оперативным оказанием услуг нашим клиентам, - отмечает Герт Хебенштрайт, член правления, руководитель дирекции по оформлению и учету банковских операций и сопровождению бизнеса Райффайзенбанка. – Нам особенно приятно, что награда «Лучший результат по претензионной работе» присуждается банку уже в третий раз. Это дополнительное подтверждение профессионализма наших сотрудников, постоянно защищающих интересы клиентов».
|