16.09.14 11:46:00
В условиях усиления конкуренции на рынке Банк Хоум Кредит активно работает над повышением качества своего сервиса. В отделениях банка было установлено 300 терминалов, через которые клиенты могут быстро и удобно погасить кредит или внести деньги на карту. Параллельно с работой по повышению качества кредитного портфеля, Банк Хоум Кредит ведет активную деятельность, направленную на совершенствование своего сервиса и повышения качества обслуживания. В апреле банк установил 50 инновационных устройств электронной очереди, позволяющих идентифицировать клиента на пороге офиса и сделать ему продуктовое предложение. Продолжая работать над удобством обслуживания в сети отделений, Банк Хоум Кредит установил терминалы в 300 офисах по всей России.
«Терминалы – это привычный и удобный способ внесения средств – с большим экраном и понятным меню. При установке в офисе терминала через два месяца около 45-50% всех операций по внесению средств уже совершаются через него. Наши сотрудники будут регулировать поток посетителей и помогать клиентам вносить средства через терминалы, благодаря чему скорость обслуживания в наших отделениях существенно возрастет», - сказал Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит. Установка терминалов позволила разгрузить сотрудников офисов. Теперь они могут сосредоточиться на своих ключевых задачах – консультации клиентов и продаже продуктов. Среднее время ожидания в очереди в тех офисах, где были установлены терминалы, сократилось на 30 секунд с 4 до 3 минут 30 секунд. Хоум Кредит продолжит установку устройств самообслуживания в отделениях и до конца года терминалами или банкоматами с функцией внесения наличных будут оснащены офисы банка по всей России. В планах банка также расширение функционала терминалов и добавление возможности совершать оплату услуг и вносить средства на счета в других банках. Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 93 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 733 офисов различных форматов, а также 1 293 банкомата по всей России и Казахстану.
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 53,9 тысячи работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 145 236 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2014 г. достигли 8,8 миллиарда евро.
Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. По состоянию на 31 декабря 2013 г. PPF владеет активами в объеме 20,9 млрд евро.
Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Йиржи Шмейцу. ___________________ *) Home Credit B.V. также заключила соглашение с PPF Group N.V. о приобретении 100% доли в компаниях Home Credit Consumer Finance Co. Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка могла быть осуществлена только после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30 июня 2014 г. После отчетной даты, в августе 2014 года, регуляторные разрешения, необходимые для перехода прав собственности Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. и PPF Vietnam Finance Company Limited были получены. Таким образом, Home Credit B.V. в будущем будет консолидировать также результаты этих двух организаций.
|