30.09.14 16:54:00
В «Молодежном офисе» Сбербанка, расположенном на набережной канала Грибоедова, дом 18, состоялась встреча экспертов банка со студентами старших курсов, участниками научного кружка кафедры банковского дела Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета.
Сбербанк активно расширяет сотрудничество с молодым поколением. Эта категория клиентов банка стремительно растет. Специально для них совершенствуется продуктовая линейка, увеличивается количество сервисов. Для них, прогрессивных и целеустремленных, в этом году Северо-Западный банк открыл в Санкт-Петербурге молодежное пространство для презентаций услуг и финансовых продуктов, для встреч и обсуждения насущных вопросов современности.
С первых минут всем участникам встречи стало понятно, что у студентов огромное количество вопросов на тему финансов, возможностей развития банковского бизнеса и технологий обслуживания. Кульминацией встречи стала интерактивная презентация, в которой каждый желающий смог принять непосредственное участие.
«Реалии рынка таковы, что в скором времени самым экономически активным станет «поколение Y» – молодые люди, которые уже сейчас активно используют технику и технологии, моментально осваивают новые гаджеты, требовательны к услугам и сервисам в сети. Этой прогрессивной категории клиентов банк уделяет особое внимание», – прокомментировал председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Специалисты банка продемонстрировали как быстро, в 3 приема, самостоятельно зарегистрироваться в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», совершить операции по оплате различных услуг, проанализировать структуру расходов, открыть онлайн-вклад или подключить услугу «Автоплатеж». А студентам, имеющим смартфоны, напомнили о Мобильном приложении сервиса «Сбербанк Онлайн», в котором удобно проводить операции оплаты услуг связи, просматривать информацию по своим счетам и находить ближайшие банкоматы на карте, со статусами их работы. Проверке усвоенных знаний по сервисам удаленных каналов обслуживания Сбербанка – «Мобильному банку», «Сбербанк Онлайн» и его мобильного приложения, а также услуги «Автоплатеж», помогла викторина. Самые внимательные участники, правильно ответившие на вопросы, получили книги из Библиотеки Сбербанка по управлению бизнес-процессами, развитию личности и результативности. Кроме того, студентам было предложено попробовать свои силы в качестве сотрудников Сбербанка после окончания обучения в одном из самых престижных Университетов страны.
Для справки:
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
# # # Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|